1. Прочитайте выразительно эпизод «Разговор бабки с Филькой» (от слов: «Метель начала затихать к вечеру...» — до слов: «— Да ну его, Панкрата! — сказал Филька и затих»). 2. Письменно ответьте на во пишем только основное, не нужно много): — Как вы думаете, какая фраза является ключевой в этом разговоре? — Как вы понимаете выражение от охлаждения сердца? — Как вы думаете, почему поступок Фильки бабка называет злодейством? - — На что решился Филька, чтобы исправить злодейство? — Каким мы видим Фильку в начале сказки? Как меняется его поведение?
Надеюсь
Автор заставил задуматься читателей а том что надо людям,и бороться с обстоятельствами нет смысла а вот бороться с несправедливость нужно всегда
Мир, в котором мы живём, прекрасен людьми, природой, ещё потому, что даёт человеку возможность проявить себя, несёт радость творчества, преодоления; но вместе с тем и яростен, жить в нём порой бывает трудно; потому, что мир сокрушает "избранных, возвышенных людей" и человек живёт в постоянной борьбе с ним.
.Основной идеей рассказа является мысль: жизнь человека проходит в вечной борьбе с враждебными ему силами.
Главные герои: расскачзчик машиниста на новом паровозе) , машинист Александр Васильевич Мальцев.
Платонов показал нам разных героев, но показал в них общее: увидел в каждом из них что-то хорошее, близкое нам, вызывающее наше сочувствие, требующее нашего вмешательства, нашей А непохожесть в том, что персонажи совсем разные: ребёнок, взрослые люди, цветок.
.Рассказ заканчивается примирением героев, прозрением Мальцева; концовка говорит о том, что надо друг другу, верить в человека.
Объяснение: