1) Прочитайте высказывания. Назовите авторов, чьи художественные произ-
ведения стали источниками этих высказываний.
1. В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и
душа, и мысли. 2. Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
3. Ворона в павлиньих перьях. 4. И какой же русский не любит бы-
строй езды? 5. Злые языки страшнее пистолета. 6. Поэты ходят пят-
ками по лезвию ножа и режут в кровь свои босые души.
2) Какое языковое явление иллюстрируют эти высказывания? Приведите
свои примеры.
Справочные материалы: Н. В. Гоголь, А. П. Чехов, М. А. Бул-
гаков, И. А. Крылов, А. С. Грибоедов, В. В. Высоцкий.
С детство мне очень нравилась профессия Учителя. Моя мама мне часто рассказывала о ней. Вы спросите, " а за что тебе понравилась эта профессия? Ведь она такая тяжелая.". Да, я соглашусь с вами! Учить детей - это очень тяжело! Но мне очень нравится общаться с детьми. С самого детства я с интересом наблюдал за маленькими ребятами. Меня это очень увлекало. Позже я начал задумываться о своей профессии. И пришел к выводу, что профессия учителя мне очень нравится. Возможно, когда я вырасту, то пойду работать учителем начальных классов, так как мне привлекает забота о детях и их обучение.
Ну как то так
С детство мне очень нравилась профессия Учителя. Моя мама мне часто рассказывала о ней. Вы спросите, " а за что тебе понравилась эта профессия? Ведь она такая тяжелая.". Да, я соглашусь с вами! Учить детей - это очень тяжело! Но мне очень нравится общаться с детьми. С самого детства я с интересом наблюдал за маленькими ребятами. Меня это очень увлекало. Позже я начал задумываться о своей профессии. И пришел к выводу, что профессия учителя мне очень нравится. Возможно, когда я вырасту, то пойду работать учителем начальных классов, так как мне привлекает забота о детях и их обучение.
Ну как то так