Сказка Э. Т. А. Гофмана "Щелкунчик и мышиный король" рассказываться о девочке Мари, деревянной игрушке Щелкунчик, крестном Мари Дроссельмейере, ее брате Фрице. Однажды детям, Мари и Фрицу, подарили на Рождество среди других игрушек Щелкунчика - деревянную куклу с при для раскалывания орехов. Вид у него был нескладный, нелепый, даже жалкий, Мари его, отобрала у брата, который чуть не сломал Щелкунчика, пытаясь расколоть орех, и забрала себе. А ночью начинаются чудеса: мыши под предводительством мышиного короля нападают на Щелкунчика. Все игрушки признают Щелкунчика своим предводителем и сражаются на его стороне. Мари тоже заступается за него. Затем Мари узнает секрет Щелкунчика о том, что он вовсе не игрушка, а заколдованный племянник крестного Мари - Дроссельмейера. В итоге она ему победить мышиного короля и вновь превратиться в человека. Эта сказка учит нас самоотверженности, доброте и справедливости, не судить о людях только по внешности и видеть внутреннюю суть.
Наверное, большие горы пробуждают в человеке те чувства, которые глубоко спят, когда он живет в городах, среди домов, заводов и машин. Горы напоминают человеку об иной реальности, которая когда-то была знакома ему, и с которой он неминуемо встретиться вновь. Поэтому в горах грусть и радость идут рука об руку. Радость от встречи с прекрасным, и грусть от скорого растования и возвращение в повседневные будни. . Нигде небо не бывает таким синим, таким ослепительно радостным, как в горах.. . Не сойдясь с горами вплотную, нельзя представить их необъятный и властный мир, величие вершин, хранящих свои тайны и очарование. Зачем? Во имя чего? Кому это нужно? Вопросы вечные, как горы. Их задают себе и сами туристы и альпинисты в наиблее тяжелые минуты, когда кажется, что сил больше нет. Но как только достигаешь вершину, все забывается, твое сознание заполняется прекрасными величественными видами, и огромным самоудовлетворением, что ты это сделал, ты герой! И даже прочувствовав все это ты не сможешь ответить на вопрос "А зачем люди ходят в горы? ". Действительно, этот вопрос лишен смысла. Кто ходит, тот знает и так, а кто не ходит - все - равно не поймет! Жажда испытать себя в нелегком, деле знакома многим. Наверное, она заложена в человеке генетически, осталась с тех пор, когда борьба со стихиями была главной проблемой человека.
Сказка Э. Т. А. Гофмана "Щелкунчик и мышиный король" рассказываться о девочке Мари, деревянной игрушке Щелкунчик, крестном Мари Дроссельмейере, ее брате Фрице. Однажды детям, Мари и Фрицу, подарили на Рождество среди других игрушек Щелкунчика - деревянную куклу с при для раскалывания орехов. Вид у него был нескладный, нелепый, даже жалкий, Мари его, отобрала у брата, который чуть не сломал Щелкунчика, пытаясь расколоть орех, и забрала себе. А ночью начинаются чудеса: мыши под предводительством мышиного короля нападают на Щелкунчика. Все игрушки признают Щелкунчика своим предводителем и сражаются на его стороне. Мари тоже заступается за него. Затем Мари узнает секрет Щелкунчика о том, что он вовсе не игрушка, а заколдованный племянник крестного Мари - Дроссельмейера. В итоге она ему победить мышиного короля и вновь превратиться в человека. Эта сказка учит нас самоотверженности, доброте и справедливости, не судить о людях только по внешности и видеть внутреннюю суть.
Нигде небо не бывает таким синим, таким ослепительно радостным, как в горах.. . Не сойдясь с горами вплотную, нельзя представить их необъятный и властный мир, величие вершин, хранящих свои тайны и очарование.
Зачем? Во имя чего? Кому это нужно? Вопросы вечные, как горы. Их задают себе и сами туристы и альпинисты в наиблее тяжелые минуты, когда кажется, что сил больше нет. Но как только достигаешь вершину, все забывается, твое сознание заполняется прекрасными величественными видами, и огромным самоудовлетворением, что ты это сделал, ты герой! И даже прочувствовав все это ты не сможешь ответить на вопрос "А зачем люди ходят в горы? ". Действительно, этот вопрос лишен смысла. Кто ходит, тот знает и так, а кто не ходит - все - равно не поймет!
Жажда испытать себя в нелегком, деле знакома многим. Наверное, она заложена в человеке генетически, осталась с тех пор, когда борьба со стихиями была главной проблемой человека.