... 1. Продолжи предложения. Очень давно... Ещё, когда домбра была ... сын. Подданные Однажды с охоты не вернулся его боялись и не решались открыть правды. и... из... струн, не выдержав боли,... лопнули. 2. Выпиши предложение о том, как Властелин узнал о гибели Сына. 3. В какой последовательности развивались события в легенде? Старый акын. Казнь домбры. Старший сын. Печальная повесть. «Чёрная» весть. Великий и жестокий хан. . . 4. Выпиши из легенды примеры метафоры. 5. Запиши, какова основная мысль текста.
Делай добро – и оно к тебе вернется, делаешь зло – жди расплаты. В жизни все взаимосвязано. Наверно, рассказ Паустовского «Заячьи лапы» — именно об этом: о взаимосвязи всего живого, о важности в жизни любви и сострадания. Из рассказа Паустовского становится понятно, что, по сути, люди не такие уж и черствые существа. Сколько их, добрых и сострадательных людей: и бабка Анисья, которая посоветовала Ване идти в город, и сердитый аптекарь, который дал-таки деду Лариону адрес врача, и сам Карл Петрович… Вроде бы, небольшое дело – зайца а как много людей стали чуточку добрее, чуточку сострадательнее. «Заяц не продажный, живая душа», — говорит дед Ларион, и это чистая правда. Рассказ заставляет читателя задуматься об истинных ценностях, стать добрее друг к другу и всему живому.
Одним словом-доброте
Объяснение: в рассказе "тёплый хлеб" мальчик не хотел делится с лошадью хлебом и она на него обиделась. Не подпускала к себе, отварачивалась от него и т.д. ему пришлось постараться чтобы померится с лошадью. Это учит нас тому, что лошадь тоже живое существо и она может также чувствовать боль и обиду как и мы люди.
В рассказе " заичьи лапы", мальчик и дедушка долго ходили с больным зайцем по городу, ища ветеринара. Их высмеивали, ругали, прогоняли, но доброе сердце не давало им сдаваться. В итоге нашёлся добрый человек. Зайца