1)произведения каких жанров древнерусской литературы вы уже читали? 2)когда и в связи с чем возникла древнерусская литература? 3)чем древнерусская литература отличается от литературы нового времени?
Толстой не только рисует поэтическую картину неба, но дает моральную оценку устремлениям князя Андрея, его еще пока не вполне четким идеалам. Ведь для него небо - полная противоположность тому, что здесь на земле: телам убитых и раненых на войне, самодовольному и потому ничтожному Наполеону, улыбающемуся и счастливому «мелким тщеславием и радостью победы» , и, наконец, недавним мечтам самого Андрея о славе. На земле, охваченной распрями, убийствами, эгоистическими стремлениями людей, нет справедливости и добра, а они нужны людям прежде всего.
К таким мыслям пришел князь Андрей. И это мысль не только героя, но и самого Толстого. Эпитеты справедливое, доброе стали средством выражения его мыслей. Но чаще в описании неба видим слова бесконечное, высокое. Стремление к миру, бескорыстию, справедливости - это высокие стремления, и осуществление их требует от людей бесконечных усилий. Эпитеты не столько описывают безбрежность неба, сколько оценивают идеалы героя и автора.
"У каждого оно своё, а у некоторых может и вообще не присутствовать" – я бы заменил на "а у некоторых может и вовсе не присутствовать". "Не каждый человек сможет решиться на благородный поступок, даже если он будет рискованным для него самого" – вместо "даже" уместнее "особенно". "главный герой – Юшка, причём сам почти ничего не имея девочке-сироте" – лучше написать так: "Юшка, главный герой произведения, который сам не имеет практически ничего, решается девочке-сироте". "Вырос, девушка приехала навестить Юшку, чтобы вылечить его от грудной болезни" – замени слово "вырос" на сочетание "по истечении некоторого времени, когда мальчик вырос". "В слове благородство присутствует и другое слово – благо, значит делать добрые поступки" – уместна другая формулировка предложения: "Если посмотреть на само слово – "благородство", то можно подметить очень важный корень "благо". Я считаю, что именно его, благо, человек должен нести окружающим через поступки, которые он совершает". "Миллионы людей участвуют в акции Первого канала под названием «Добро» и это тоже благородство" – перед "и это" поставь тире. "Существует много разных примеров этого качества, но всех их объединяет одно и то же - понимание и сострадание" – вместо тире – двоеточие.
К таким мыслям пришел князь Андрей. И это мысль не только героя, но и самого Толстого. Эпитеты справедливое, доброе стали средством выражения его мыслей. Но чаще в описании неба видим слова бесконечное, высокое. Стремление к миру, бескорыстию, справедливости - это высокие стремления, и осуществление их требует от людей бесконечных усилий. Эпитеты не столько описывают безбрежность неба, сколько оценивают идеалы героя и автора.