1. Прокомментируйте (объясните) цитаты, раскрывающие образ Кутузова (что они говорят о русской армии и её главнокомандующем). 1. Солдаты и офицеры несли большую икону. Это была икона, вывезенная из Смоленска и с того времени возимая за армией. За иконой, кругом её, впереди её, со всех сторон шли, бежали и кланялись в землю с обнажёнными головами толпы военных… Кутузов перекрестился привычным жестом, достал рукой до земли и, тяжело вздохнув, опустил свою седую голову… Ополченцы и солдаты, не глядя на него продолжали молиться. (перед Бородинским сражением)
2. Когда привезено было известие о взятии в плен Мюрата, послал адъютанта проехать по войскам с этим известием. (Бородинская битва)
3. - Пока они были сильны, мы их не жалели, а теперь и можно. Тоже люди… (отступление французов)
ответ:
это стихотворение завораживает своим ритмом, который задается в первых трех строфах повторением слова «когда», а в четвертой сменяющегося на слово «тогда». первые три четверостишия - это условия, необходимые лирическому герою для того, чтобы постигнуть счастье на земле, а счастье для него - это видеть бога в небесах, то есть получить благословение творца. но каковы же эти условия? поэт перечисляет их, придавая этим перечислениям поэтическую формулу. чтобы создать ее, поэт использует красивые эпитеты, магия которых завораживает: «свежий лес, «тенью сладостной», «росой душистой», «румяным вечером», «час златой», «ландыш серебристый», «студеный ключ», «таинственную сагу», «мирный край», «смутный сон». созданная поэтическими средствами гармония, таящаяся в природе, увиденная им, прочувствованная,-это и есть условия для жизни на земле.
объяснение:
На уроке русского языка учительница объяснила, что слово «сладкоежка» относится к общему роду, потому что так можно назвать как девочку, так и мальчика.
Вечером мама была удивлена: «Когда я училась в школе было только три рода: женский, мужской и средний». Она подумала, а затем добавила: «Вот ведь, век живи – век учись».