В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sashagorchakova
sashagorchakova
09.05.2020 06:46 •  Литература

1. пролог к «руслану и людмиле» соотносится с присканой сказке. какая строчка в «прологе» не соответствует присказкегде её место в сказке? к какому виду сказочных формул она опочему же она появляется в этом тексте? какова ее роль одоо2. воспринимается ли «пролог» как самостоятельное, законченноеизведение? а какая строка указывает, что это все-таки встуденак поэме-сказке? 3. перечитайте внимательно вторую часть «пролога». окаких чудесахговорит поэт? что вам показалось самым невероятным, и дажев сказках такое не встречалось? чем вы это объясните? (посмотритев интернете) ​

Показать ответ
Ответ:
AnnFair
AnnFair
01.10.2021 09:58
Осмелом волшебнике гарри поттере состоит из семи книг. больше всего мне понравилась первая. в ней гарри мой ровесник. многие его черты я узнаю в себе и своих друзьях. многие спрашивают меня, почему я люблю читать о гарри и его друзьях. я тоже об этом думаю. скорее всего, в книгах о гарри поттере людей больше привлекает не волшебство. хотя о нём тоже интересно читать. самое главное, это дружба, соединившая рона, гарри и гермиону. интересен невил долгопупс и другие . напоминает мне гендальфа из «властелина колец». он такой же мудрый и смелый. не знаю почему, но мне нравится строгий профессор снегг. читая «гарри поттера», я понял, что настоящий друг будет с тобой даже тогда, когда нет шансов победить. рон и гермиона боялись волдеморта, но всё равно не отступились и сделали всё для того, чтобы их друг достиг своей цели. сцена, где рон руководит шахматной игрой, потрясла меня. если бы я был девочкой, наверное, расплакался бы. уизли рисковал жизнью. был момент, когда я подумал, что он умер. гермиона сначала показалась мне зазнайкой. таких, как она, называют «ботаниками», но потом я понял, что без неё гарри не смог бы победить. во всех книгах её ум спасает героев от гибели. она дочь маглов, но в магии превзошла всех своих сверстников и даже из старших классов. я бы хотел попасть в мир гарри поттера и поучиться в хогвардце. мне хотелось бы научиться магии и найти таких же друзей, как у гарри. мир гарри поттера выдумка, но он многому учит нас. главные герои книги обладали такими чертами как смелость и верность. они боролись со злом и никогда ему не уступали. я думаю, что джоан роулинг великий писатель. её «гарри поттеру», многие люди, которые не любили читать, полюбили чтение. я тоже отношусь к их числу. если бы таких книг было больше, все люди планеты стали бы поклонниками .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Элечка5556
Элечка5556
22.04.2021 13:56

библиотека

материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

Литературно-методический анализ

произведения Юрия Коваля «Капитан Клюквин».

Данное произведение относится к жанру рассказа (малая форма эпической литературы). В самом названии заключена тема этого произведения. Собственное имя, вынесенное в заглавии, интригует читателя, заставляя узнать, о ком пойдет речь в рассказе.

Тема произведения соответствует возрасту школьников 3 класса, т.к. дети любят читать о птицах, о животных.

Основные художественные средства, которые использует автор для изображения героя (клеста-сосновика)-эпитеты (перья кирпичного и клюквенного цвета, сиделый, командирский нрав, огненный, красные крылья, кривоклювый, весёлый, оторочены оранжевым), сравнения (клюв, скрещенный как два кривых костяных ножа; жердочка, как деревянный конь, как настоящий певец-солист; солист-вокалист; трели и рулады, как у певчего дрозда; настоящий певец; сидел как командир на коне; перья, напоминали осенние листья, шишка становилась похожей на растрепанного воробья, клест подпрыгнул и цокал, как лошадь копытами по мостовой), описание внешнего вида героя (красный цвет горел на его перьях. А некоторые были оторочены оранжевым, напоминали осенние листья. НА спине цвет перьев вдруг становился зеленый, лесной, моховой; Капитан сердито цокнул, подскочил ко второму ладу и ущипнул меня за палец. Раздраженно помахав крыльями, он пошел пешком по грифу доколупывать свою шишку.

Конечно, в отношении живого существа (клеста) нельзя употреблять термин олицетворение, но герой в рассказе предстает как мыслящее существо, птица гордая, свободолюбивая, настойчивая, которая вполне может стать другом человека. Да и человек в этом произведении показан настойчивым, добрым, заботливым, любящим все живое (птиц, рыб в аквариуме). Поэтому не случайно для детей начальной школы предложено это произведение, которое учит быть терпеливым, находчивым, внимательным и заботливым в отношении к окружающему миру.

Отпустить или не отпустить птицу такого вопроса для мальчика не стояло. Чуткое доброе сердце рассказчика по-настоящему любило своего питомца и он задумался о будущем птицы: сможет ли прирученный клест

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота