В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
755766
755766
14.05.2020 09:08 •  Литература

1. Просмотрите иллюстрации к произведению Л.Н. Толстого «Кавказский пленник», прочитайте отрывки из рассказа. Определите и напишите сходства и различия художественной литературы с другим видом искусства. Жилин губами и руками показал, чтоб пить ему дали. Черный понял, засмеялся, выглянул в дверь, кликнул кого-то: «Дина!» Прибежала девочка — тоненькая, худенькая, лет тринадцати и лицом на черного похожа. Видно, что дочь. Тоже — глаза черные, светлые и лицом красивая. Одета в рубаху длинную, синюю, с широкими рукавами и без пояса. На полах, на груди и на рукавах оторочено красным. На ногах штаны и башмачки, а на башмачках другие с высокими каблуками; на шее монисто, все из русских полтинников. Голова непокрытая, коса черная и в косе лента, а на ленте привешаны бляхи и рубль серебряный. Велел ей что-то отец. Убежала и опять пришла, принесла кувшинчик жестяной. Подала воду, сама села на корточки, вся изогнулась так, что плечи ниже колен ушли. Сидит, глаза раскрыла, глядит на Жилина, как он пьет — как на зверя какого. Подал ей Жилин назад кувшин. Как она прыгнет прочь, как коза дикая. Даже отец
засмеялся. Послал ее еще куда-то. Она взяла кувшин, побежала, принесла хлеба пресного на дощечке круглой, и опять села, изогнулась, глаз не спускает — смотрит. 2. Сделал Жилин другую куклу, еще лучше, — отдал Дине. Принесла раз Дина кувшинчик, поставила, села и смотрит на него, сама смеется, показывает на кувшин. «Чего она радуется?» — думает Жилин. Взял кувшин, стал пить. Думает, вода, а там молоко. Выпил он молоко, — «хорошо», говорит. Как взрадуется Дина! — Хорошо, Иван, хорошо! — и вскочила, забила в ладоши, вырвала кувшин и убежала. И с тех пор стала она ему каждый день, крадучись, молока носить. А то делают татары из козьего молока лепешки сырные и сушат их на крышах, — так она эти лепешки ему тайком принашивала. А то раз резал хозяин барана, — так она ему кусок баранины принесла в рукаве. Бросит и убежит…

2. Выберите один отрывок из двух и соответствующую ему иллюстрацию. Сравните выбранный отрывок из текста с иллюстрацией. Напишите, какие сходства и различия вы заметили.

3. Сравните начало третьей и четвертой глав: «Жил так Жилин с товарищем месяц целый» (3-я глава); «Прожил так Жилин месяц» (4-я глава). Чем отличаются так сходные между собой предложения? Как это отличие сказывается в содержании глав?

4. Какими качествами характера Жилина вы хотели бы обладать?

5. Какие личностные качества вы более всего цените в людях?

Показать ответ
Ответ:
владислав257765
владислав257765
19.02.2021 23:25

Смысл произведения «Маленький принц» заключается в его простых, но философских мыслях. Многие мудрые советы герой получает от лиса. Лис становится настоящим другом и верным спутником Маленького принца. Он герою и делится с ним своим опытом. Лис учит Маленького принца настоящей дружбе и дружеской верности.

В ходе своего путешествия Маленький принц узнает много нового. Но, в какой-то момент принц начинает грустить по своему дому. Он думает о том, как же там без него растет его Роза. Стоит отметить, что Роза символизирует в книге женское начало. Она кокетлива, хрупка и наивна. Маленький принц любит свою розу, он постоянно о ней заботился. Роза всегда принимала его ухаживания и была рада им. Теперь же Маленький принц грустит, что оставил свою Розу одну.

0,0(0 оценок)
Ответ:
NovaRich
NovaRich
19.02.2021 23:25
Создайте основу для такого чувства. Для этого нужно найти не менее 10 своих положительных качеств и каждое из них нарисовать в виде своеобразного иероглифа, понятного только вам. Эти иероглифы нужно перенести на несколько кусочков плотного картона. Один из них можно положите в кошелек, другой – под оргстекло на рабочем столе, третий используйте в качестве закладки в ту книгу, которую вы читаете. В тетради должна остаться расшифровка каждого из этих знаков. Рисовать такие знаки лучше, чем просто писать качества, по двум причинам. Первая – так вы будете использовать и правое полушарие, которое мыслит образами и создаст новый образ себя. Вторая – не нужно беспокоиться, что ваш список прочитает кто-нибудь, для чьих глаз он не предназначен. 

Поработайте над скоростью ваших движений. Они должны стать более медленными и солидными. Заставьте себя говорить медленнее, ничто так не портит весомого впечатления, как быстрая сбивчивая речь. От внешних изменений вы перейдете к внутренним, и чувство собственного достоинства появится после того, как вы начнете производить более солидное впечатление. 

Научитесь вести себя не так, как принято, а так, как нужно вам. Это не обязательно провокационное поведение в пику общепринятым понятиям, однако будьте готовы нарушать нормы и не переживать по этому поводу. На Западе это качество называется ассертивностью. В последнее время появилась отличная литература о развитии этого навыка. С ней стоит ознакомиться. Ведь часто приличия и ожидания окружающих мешают людям принимать и реализовывать единственно правильные решения. А какое может быть чувство собственного достоинства, если человек все время боится, что о нем скажут другие? Учитывать мнение окружающих нужно, но слепо следовать ему не стоит. Человек с чувством собственного до
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота