1 рівень. 1.Яке визначення до виразів у билині ,,буйна голова" ,,,славний козак" , ,,добрий кінь" буде правильним? а) зачин, б) постійний повтор, в) кінцівка ,г) постійний епітет.
2.Укажи країну ,яка подарувала світові поета Ф. Шиллера.а) Шотландія,б) Австрія, Німеччина, г) Франція
3.Укажи ім'я князя ,який є персонажем билини ,,Ілля Муромець і Соловей - Розбійник" .
а) Олег ,б) Ігор ,в) Всеволод ,г) Володимир.
2 рівень.
4 Що до ллі Муромцю отримати перемогу над Соловієм - Розбійником ?
5.Охарактеризуйте образ Робіна Гуда .Які найкращі риси англійського народу втілені в цьому образі?
3 рівень.
6.У чому полягає трагедія короля Ліра ? Кому з персонажів балади ви найбільше співчуваєте? Чому?.
4 рівень.
7
.Образ справжнього лицаря в баладі Ф. Шиллера ,,Рукавичка" .
Думаю, что знания нужны современному человеку. Известна знаменитая фраза И. Ньютона: «Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов». Это метафора, означающая «Использование идей, полученных великими мыслителями, которые ушли раньше, для интеллектуального прогресса».
Сейчас человек не смог бы добиться таких достижений постиндустриального мира, мира инновационных технологий, если бы не опирался на труды наших предков. Жизнь людей на Земле слишком коротка и полностью познать мир невозможно из-за того, что человеческий мозг не понять абсолютно все. Даже если вы читаете книгу в день, даже физически не хватает времени, чтобы все прочитать. Приблизиться к полному познанию мира можно только получив образование и правильно его применяя.
Человеческая мудрость пополняется каждый год, что позволяет нам постоянно обновлять наши знания.
Шокан Валиханов
Чокан Чингисович Валиханов родился в 1835 г. в крепости Кушмурун (ныне ст. Кусмурун Костанайской области). Позже его родители переезжают в местечко Сырымбет. Кокшетауского округа, где находилась их родовая зимовка. Ранние детские годы Ч. Валиханова проходят в основном в Сырымбете, в одном из живописных уголков Северного Казахстана. Отец Чокана - Чингис Валиханов в то время занимал пост старшего султана Кусмурунского округа.
По свидетельству биографов, Чокан в детстве около 3-х лет обучался у медресе мусульманской грамоте, был знаком с восточной письменной литературой и казахским фольклором.
Покорный слуга царской администрации потомственный степной феодал Чингис Валиханов решил подготовить себе достойную смену. С этой целью он в 1847 г. отправляет сына на учебу в Омский кадетский корпус. Когда Чокана привезли в Омск, он ни слова не знал по-русски, однако через несколько месяцев даровитый и любознательный мальчик почти в совершенстве усвоил русский язык.
Один из его первых русских друзей, впоследствии известный русский путешественник Г. Н. Потанин обучавшийся в том же кадетском корпусе, в своих воспоминаниях писал: “Развивался Чокан быстро, опережая своих русских товарищей. Кроме природного ума, он имел к тому же и другие преимущества. По воскресеньям тех кадетов, которые имели родственников или знакомых в городе, отпускали в город. У Чокана ни родных, ни знакомых в городе не было. Но им интересовались многие - киргизский мальчик, и притом такой уже рисует, прежде чем поступить в заведение. Поэтому его охотно брали к себе в отпуск те, которые ценили такое необыкновенное явление”.
Объяснение:
возми бро