1. Расположите факты биографии Д. Лондона в правильной последовательности.
Работа военным корреспондентом.
Пик литературной славы.
Победа в литературном конкурсе с очерком «Тайфун у берегов Японии».
Обучение в начальной школе.
Обучение в Калифорнийском университете.
Работа на консервном заводе, матрос на промысловой шхуне.
Отъезд на Аляску («золотая лихорадка»).
Путешествие на яхте «Снарк».
История создания – произведение было написано в 1918 году, когда другие поэты, захваченные вихрем революции, писали в основном о ней.
Тема стихотворения – любовь к самому обычному рабочему животному, которое символизирует собой людей.
Композиция – последовательно развивающийся рассказ, от момента падения лошади до того, как она встала и продолжила свой путь.
Жанр – лирическое стихотворение.
Стихотворный размер – лесенка.
Эпитеты – “глаза лошадиные”, “общая зверина тоска”, рыжий ребенок”.
Метафоры – “улица опрокинулась”, “смех зазвякал”, “тоска вылилась”.
Неологизмы – “клешить”, “ржанула”.
Объяснение:
Объяснение:
Стихотворение Н. А. Некрасова «Тишина» было написано в 1857 году.
Тема стихотворения – любовь к родине, чувство сострадания к людям, пережившим военное лихолетье. Идея произведения заключается в том, чтобы бороться за свое счастье и свободу, и не допускать на родной земле войн.
Стихотворение написано в жанре эпической поэмы. Размер произведения – четырехстопный ямб со смешанной рифмовкой. Лирический герой – сам поэт, обозревающий «сторону родную».
Композиционно стихотворение делится на несколько частей, различных по смыслу и внутреннему посылу. Так, в первой части поэт сравнивает Родину и чужбину, где он в то время пребывал. Он воспевает русскую природу, убеждается в искренности веры. Во второй части лирический герой возвращается домой, вспоминая по дороге, сколько пришлось России пережить войн и страданий. В третьей части поэт радуется, что русский народ может какое-то время отдохнуть от войн, но наступившая тишина должна послужить поводом для осмысления. В последней части поэт радостно мчится «в родную глушь», где можно позабыть любое горе.
В произведении поэт использует метафоры («ропот укоризны за мною по пятам бежал», «шепчет голос неземной», «Христос наложит руки»), эпитеты (чувство веры «чистое», аромат «смолистый»), сравнения («рожь кругом, как степь живая»).