1)Расскажи, как каждый из героев проявил себя в путешествии. Кто из ребят тебе понравился? 2Чем закончилось путешествие ребят? 3)В Почему автор назвал детей великими путе- шественниками? Как ты произнесешь эти сло-
1. Потому что в в ней есть все признаки русской сказки : 1) За горами, за лесами, За широкими морями, Не на небе -- на земле ( это зачин) 2) Я там был, Мед, вино и пиво пил; По усам хоть и бежало, В рот ни капли не попало. ( концовка) 3) герой , как правило в русских сказках простой мужик ( в данной сказке Иван . Обязательно в русской сказке есть место какой - нибудь Красавице . ( в этой сказке - Царь - Девица) 4) ну и волшебные герои , герои Конёк -горбунок 5) троекратные повторения : три сына, три котла, три задания, три ночи Иван стерёг поле .
2 ) Волшебным составляющим в сказке является : сам конёк-горбунок( то что этот конёк летает по небу , а ещё и разговаривает согласитесь очень необычно) Жар-птица Кит с деревней на спине Кит , который ныряет за сундуком с кольцом . три котла , в которых искупавшись явно необычно и волшебно) Что могло бы быть на самом деле ? Первое, что приходит в голову это самодурство Царя . Царь капризный , жаждущий чудес , молодую жену , богатства - это всё вполне реально. То, что братья украли коней у Ивана и тайком отвели их в город - этот эпизод вполне реален. Такое и сейчас имеет место быть . И ещё, злой и завистливый " спальник" Иван занял его место на конюшне и поэтому им движет месть.Именно поэтому он постоянно наушничает царю, оговаривает на Ивана ( такое может быть и в современном мире . Люди зачастую жертвуют добрыми отношениями ради карьеры)
1.Мне очень понравилась сказка о Царевне-лягушке потому что она поучительная. Она учит любить душу человека, а не внешность. И воспринимать сначала личные качества, а затем внешний облик. 2.Я считаю, что это волшебная сказка. В ней есть такие элементы, доказывающие это: -наличие волшебных атрибутов (например, клубок, который показывает дорогу: «Долго ли, коротко ли, прикатился клубочек к лесу»); -превращение животного в человека (лягушка превращается в прекрасную девушку); -есть таинственные магические силы (Баба-яга: «Баба-яга его в бане выпарила, напоила, накормила, в постель уложила», Кощей Бессмертный: «и метался Кощей, сломал Иван-царевич у иглы конец, пришлось Кощею помереть»). 3.В этой сказке есть различные народные особенности. Зачин: «В старые годы у одного царя было три сына». Концовка: «Иван-царевич с Василисой Премудрой воротились домой и жили долго и счастливо до глубокой старости». Постоянные эпитеты: столы дубовые, скатерти браные, младший сын, родной батюшка, добрый молодец.
1) За горами, за лесами,
За широкими морями,
Не на небе -- на земле ( это зачин)
2) Я там был,
Мед, вино и пиво пил;
По усам хоть и бежало,
В рот ни капли не попало. ( концовка)
3) герой , как правило в русских сказках простой мужик ( в данной сказке Иван . Обязательно в русской сказке есть место какой - нибудь Красавице . ( в этой сказке - Царь - Девица)
4) ну и волшебные герои , герои Конёк -горбунок
5) троекратные повторения : три сына, три котла, три задания, три ночи Иван стерёг поле .
2 ) Волшебным составляющим в сказке является :
сам конёк-горбунок( то что этот конёк летает по небу , а ещё и разговаривает согласитесь очень необычно)
Жар-птица
Кит с деревней на спине
Кит , который ныряет за сундуком с кольцом .
три котла , в которых искупавшись явно необычно и волшебно)
Что могло бы быть на самом деле ?
Первое, что приходит в голову это самодурство Царя . Царь капризный , жаждущий чудес , молодую жену , богатства - это всё вполне реально.
То, что братья украли коней у Ивана и тайком отвели их в город - этот эпизод вполне реален. Такое и сейчас имеет место быть .
И ещё, злой и завистливый " спальник" Иван занял его место на конюшне и поэтому им движет месть.Именно поэтому он постоянно наушничает царю, оговаривает на Ивана ( такое может быть и в современном мире . Люди зачастую жертвуют добрыми отношениями ради карьеры)
2.Я считаю, что это волшебная сказка. В ней есть такие элементы, доказывающие это:
-наличие волшебных атрибутов (например, клубок, который показывает дорогу: «Долго ли, коротко ли, прикатился клубочек к лесу»);
-превращение животного в человека (лягушка превращается в прекрасную девушку);
-есть таинственные магические силы (Баба-яга: «Баба-яга его в бане выпарила, напоила, накормила, в постель уложила», Кощей Бессмертный: «и метался Кощей, сломал Иван-царевич у иглы конец, пришлось Кощею помереть»).
3.В этой сказке есть различные народные особенности.
Зачин: «В старые годы у одного царя было три сына».
Концовка: «Иван-царевич с Василисой Премудрой воротились домой и жили долго и счастливо до глубокой старости».
Постоянные эпитеты: столы дубовые, скатерти браные, младший сын, родной батюшка, добрый молодец.