1. Расскажи, как пытался мальчик привлечь внимание Бекки Тэтчер? 2. Придумай заголовок к этому отрывку из произведения Марка Твена. 3. С каким чувством пишет автор о Томе Сойере?
1)История создания
1853-1856 – время Крымской войны. К этой тематике обращались многие русские поэты. Апухтин не был исключением. Многие критики не воспринимали поэта серьёзно, потому что он писал о «розах» и о «прочих возвышенных пустяках». Однако Алексей Николаевич доказал многим, что может писать и «серьёзные» стихи. Но он создавал «Солдатскую песню о Севастополе». Кончено, вряд ли бы солдаты слагали такие метафорические тексты, но стихотворение звучит по-настоящему проникновенно.
2)Оно посвящено теме Великой Отечественной войны и его можно рассматривать как размышление о автора о патриотизме и героизме советских солдат при обороне Севастополя.
3) --
4)Стихотворение Ивнева Рюрика «Севастополь» написано в жанре баллады.
5) Анафора: И одиннадцать
Метафора – облако пыли; бойцы из железа и стали
Гипербола – враги без числа;
эпитет-с кислым лицом. безотрадному изголовью. немолчные, тяжкие стоны
просторечные словосочетания и выражения-резня, клочок земли, певали
6)вывод: несмотря на суровый декабрь, любому, кто побывал в Севастополе, понятно: город врагу не взять. Мужество героев невозможно перевести ни в награды, ни в славу.
Первым возник первый вариант «Фауста» , так называемый «Пра-фауст» . К работе над этим сюжетом Гёте обращается в 1788 году во время пребывания в Италии. В 1797-1801 гг. окончательно складывается концепция «Фауст» , создаются сцены «За городскими воротами» , перевод Евангелия, договор с Мефистофелем, а также «Пролог на небесах» . В феврале 1825 – июня 1831 года создана вторая часть трагедии (эпизод с Еленой написан в 1800 году) . Такое постоянство в обращении к фаустовской теме объясняется тем, что легендарный сюжет предоставлял Гёте практически неисчерпаемые возможности для постановки самых актуальных проблем. Более того, трагедия «Фауст» – «то отражение того сложного пути и тех серьезных раздумий над судьбами мира, которые запечатлел Гёте в своем бессмертном творении
1853-1856 – время Крымской войны. К этой тематике обращались многие русские поэты. Апухтин не был исключением. Многие критики не воспринимали поэта серьёзно, потому что он писал о «розах» и о «прочих возвышенных пустяках». Однако Алексей Николаевич доказал многим, что может писать и «серьёзные» стихи. Но он создавал «Солдатскую песню о Севастополе». Кончено, вряд ли бы солдаты слагали такие метафорические тексты, но стихотворение звучит по-настоящему проникновенно.
2)Оно посвящено теме Великой Отечественной войны и его можно рассматривать как размышление о автора о патриотизме и героизме советских солдат при обороне Севастополя.
3) --
4)Стихотворение Ивнева Рюрика «Севастополь» написано в жанре баллады.
5) Анафора: И одиннадцать
Метафора – облако пыли; бойцы из железа и стали
Гипербола – враги без числа;
эпитет-с кислым лицом. безотрадному изголовью. немолчные, тяжкие стоны
просторечные словосочетания и выражения-резня, клочок земли, певали
6)вывод: несмотря на суровый декабрь, любому, кто побывал в Севастополе, понятно: город врагу не взять. Мужество героев невозможно перевести ни в награды, ни в славу.