В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alexeikomarow
alexeikomarow
28.01.2021 19:41 •  Литература

1. Расскажите, что вы знаете о Семетее? 2. Как описывается в эпосе красота кыргызской земли? Найдите в тексте эпитеты,
олицетворения, сравнения.
3. Какие чувства испытывает Семетей, возвратившись на Родину? Поясните последние
две строчки.
4. Какие переживания и идеалы народа воплотились в образе эпического батыра
Семетея?
5. Подготовьтесь выразительно читать отрывок из второй части эпоса «Манас». С какой
интонацией надо читать эпизод «Возвращение Семетея на Родину»? Какие чувства вы
хотите вызвать у слушателей?​

Показать ответ
Ответ:
dadada0
dadada0
07.10.2020 15:06
Не в ту категорию задаете вопросы. Так можно и не дождаться ответа.
Сказку «Снежная королева» Евгений Шварц написал по мотивам сказки Андерсена, который, в свою очередь, пересказал народную сказку.
Произведение Шварца несколько отличается от творения Андерсена: рассказывает ее сказочник, а Снежная королева не пролетает на санях мимо окна, а просто приходит в дом к Каю и Герде. Но основная сюжетная линия остается: Снежная королева целует Кая и забирает его, а верная Герда отправляется его разыскивать. Ее сопровождают ворон Карл и ворона Клара, принц и принцесса дают Герде карету, потом она встречается с разбойниками.1 он рассказывает её сказочки.
2 снежная королева не пролетает мимо окна, а просто приходит в дом.
ну вот и ответ на вопрос
0,0(0 оценок)
Ответ:
lira0804
lira0804
05.12.2022 14:23

Рассказ Астафьева «Конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. Рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку.  

Маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. Для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. Но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые съедают свои ягоды и его упрекают «в жадности» .  

Но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. И мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее ягодами. Мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. И она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. Мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.  

Но потом возвратиться все-таки приходится. Как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! Мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. Бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «Бери, бери, чего смотришь? Глядишь, зато еще когда обманешь бабушку… » И действительно, автор говорит: «Сколько лет с тех пор Сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота