Главный герой поэмы - монах, которого автор называет Мцыри. При этом Мцыри - это не имя героя, полученное при рождении. Это что-то вроде прозвища, которое ему дает Лермонтов. Настоящее имя героя не называется.
Мцыри - молодой монах. Однако он стал монахом не по своей воле.
У Мцыри с детства развился могучий дух, огромная внутренняя сила, которые он наследовал от своих предков. Мцыри - гордый человек. Таким он является с самого детства. У Мцыри пламенная душа. Мцыри с детства рос мужественным человеком, а также жизнб его была полна горьких мук.
Образ коня (лошади) характерен для русской и казахской литературы с самых древ-
них времен. Конь в хозяйстве русских и казахов всегда считался другом и
Средством питания. Это животное культивировалось, считалось священным. В произведениях Михаила Лермонтова и Шерхана Муртазы конь изображается
У одного автора конь - это транспорт, а другой рисует его как друга . Однако в этих
стихотворениях есть и общее: езда на коне . В произведении Лермонтова фольклорный
образ коня подтверждается словами "Добрый конь в зеленом поле Без узды, один, по воле Скачет, весел и игрив, Хвост по ветру распустив..." Такое описание коней мы часто встречаем в стихах или сказках .
Главный герой поэмы - монах, которого автор называет Мцыри. При этом Мцыри - это не имя героя, полученное при рождении. Это что-то вроде прозвища, которое ему дает Лермонтов. Настоящее имя героя не называется.
Мцыри - молодой монах. Однако он стал монахом не по своей воле.
У Мцыри с детства развился могучий дух, огромная внутренняя сила, которые он наследовал от своих предков. Мцыри - гордый человек. Таким он является с самого детства. У Мцыри пламенная душа. Мцыри с детства рос мужественным человеком, а также жизнб его была полна горьких мук.
Образ коня (лошади) характерен для русской и казахской литературы с самых древ-
них времен. Конь в хозяйстве русских и казахов всегда считался другом и
Средством питания. Это животное культивировалось, считалось священным. В произведениях Михаила Лермонтова и Шерхана Муртазы конь изображается
У одного автора конь - это транспорт, а другой рисует его как друга . Однако в этих
стихотворениях есть и общее: езда на коне . В произведении Лермонтова фольклорный
образ коня подтверждается словами "Добрый конь в зеленом поле Без узды, один, по воле Скачет, весел и игрив, Хвост по ветру распустив..." Такое описание коней мы часто встречаем в стихах или сказках .