1. Рассмотри тизоды (Лидия Михайловна на уроке", "Василий Андреевич на линейке"). раскрывающие отношение Василия Андреевна и Лидни Михайлонны к ученикам, и определите, чем оно различается 2. Директор школы выстраивает между собой и учениками непреодолимую стену. Какая Деталь литературного портрета Василия Андреевна является символом той стены? 3. Какие душевные качества Лидин Михайловны проявляются в ее поведении во время урожа, когда она узнает о драке н игре на деньги? Почему она оставляет мальчика после уроков? О чем спрашивает? 4. Почему Лңдня Михайловна репила послать посылку мальчику н почему та затея не удалась 5. Что родни мальчика и учительницу? В чем они похожи? Какие слова Лидии Мнх айло Ены говорят о том, что она неет влали от деман олних ей людей" 6. Почему иння інжайловна решила заниматься мальчны ком у себя дома "Удалось ли учительнице найти спо соо мальчику , не ущемляя его гордости? 7. Как ты понимаешь слова Лидин Манлоны Hevoset claper Herorna, koria 01 доинвает до старостна когдаперестает быть ребенком ? Как они раскрывают ее характер жизненный настрой? Как учнительнице удалось убедить мальчика, что она не подыгрывает ему 8. Опиши квартиру Литии Михайловны Укажи детали обстановки и подумай яад их рольов созданни образа учительницы 9 Как повела сесія Лидия Минихайловна кога обовсем узнал директор? 10. Преступление на ант дорогын милосердия совершает Лидия Михайловна когда начинает играть с мальчиком на деньги
"Слон оказывается гораздо больше, чем думала Надя, когда разглядывала
его на картинке. Ростом он только чуть-чуть пониже двери, а в длину
занимает половину столовой. Кожа на нем грубая, в тяжелых складках. Ноги
толстые, как столбы. Длинный хвост с чем-то вроде помела на конце. Голова
в больших шишках. Уши большие, как лопухи, и висят вниз. Глаза совсем
крошечные, но умные и добрые. Клыки обрезаны. Хобот - точно длинная змея и
оканчивается двумя ноздрями, а между ними подвижной, гибкий палец. Если бы
слон вытянул хобот во всю длину, то наверно достал бы он им до окна. "
1. Детство и отрочество Петруши Гринева в родительском семействе.
2. Отец решает отправить сына на государственную службу. Путь и прибытие Гринева в Белогорскую крепость.
3. Жизнь Гринева в крепости. Конфликт со Швабриным. Любовь к Маше Мироновой.
4. События, связанные с восстанием Пугачева. Штурм крепости. Гибель капитана Миронова и его жены.
5. Помилование Гринева Пугачевым. Главар
ь мятежников посылает офицера в Оренбург в качестве парламентера.
6. Прибытие Гринева в Оренбург и военный совет.
7. Маша просит о
8. Возвращение Гринева в Белогорскую крепость и вызволение Маши.
9. Маша Миронова и Петр Гринев покидают крепость — Пугачев их отпустил.
10. Арест Гринева. Маша отправлена в деревню к родителям своего жениха. Гринева судят в Казани. Навет Швабрина.
11.Маша Миронова едет в Петербург в царице с о помиловании Гринева.
12.Царица просительнице.
13. Эпилог. Несколько слов от автора.