В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
EeThreeMan
EeThreeMan
04.01.2023 00:36 •  Литература

1) Рассмотрите внимательно иллюстрацию. Сравните её с фрагментом из сказки О. Уайльда «Соловей и роза». 2) Использовали бы вы данную иллюстрацию для оформления сказки О. Уальда «Соловей и роза». Объясни своё мнение. Когда на небе засияла луна, Соловей прилетел к Розовому Кусту, сел к нему на ветку и прижался к его шипу. Всю ночь он пел, прижавшись грудью к шипу, и холодная хрустальная луна слушала, склонив свой лик. Всю ночь он пел, а шип вонзался в его грудь все глубже и глубже, и из нее по каплям сочилась теплая кровь


1) Рассмотрите внимательно иллюстрацию. Сравните её с фрагментом из сказки О. Уайльда «Соловей и роз

Показать ответ
Ответ:
surok0902p01m1w
surok0902p01m1w
24.09.2022 04:19
М. Шаханов родился 2 июля 1942 года в с. Чилик Отрарского района Южно-Казахстанской области. В 9-летнем возрасте, потеряв отца, рано начал трудовую деятельность и путь от тракториста до Чрезвычайного и Полномочного Посла и всемерно известного поэта.

Окончил Чимкентский педагогический институт. Работал в колхозе, на Чимкентском цементном заводе, литературным сотрудником областных и республиканских газет, главным редактором литературно-драматического вещания Казахского радио, был послом Казахстана в Кыргызстане.

Мухтар Шаханов — автор многих поэтических сборников. “Счастье”, “ ”, “Новолуние”, “Орлы не садятся на сопки”, “Книга памяти” — вот далеко не полный их перечень. По драматическим поэмам Мухтара Шаха-нова “Закон любви” и “Царство доверия” на сцене Казахского академического театра имени М.О.Ауэзова были поставлены спектакли.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nik7748
nik7748
24.09.2022 04:19

ответ:я задумалась о смысле жизни и существовании человека. Мои впечатления о том, как главный герой проводит свой день схожи с мнением Салтыкова-Щедрина: становится страшно, что умный, образованный человек тратит свою жизнь впустую. Подробное описание первого дня героя оправдано, так как с этого приёма автор доносит до читателя основную мысль романа: в бездействии может пройти вся жизнь. Салтыков-Щедрин считает этот приём избитым, так как до Тургенева им пользовались другие авторы, например, А. С. Пушкин подробно описывает день Евгения Онегина потому, что каждый последующий день похож на предыдущий. Но кроме этого смысла, описание дня Обломова несёт ещё одну смысловую нагрузку: он раскрывает мировоззрение и внутреннюю несостоятельность главного героя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота