1.Рассуждать о роли труда в жизни человека на основе кстов.7.1.5.1. Соблюдать орфоэпические нормы ,владеть
Все учащиеся смогут:
Определить основную мысль текста, давать полные ответы на вопросы.
Большинство учащихся смогут:
Определять основную мысль текста по вопросам и давать полные
ответы, соблюдая последовательность
Некоторые учащиеся смогут:
Составлять вопросы по прочитанному тексту
е я
но с буф
эпос-это героичееские повествования о
драма-это литературный , сченический и кинематографическиий жанр
Лиро-эпический жанр (вид)литературно-художественного произведения сочетающие признаки эпоса и лирики; сюжетное повествование о событиях соединяется в них с эмоционально-медитативными высказываниями повествователя, создающими образ лирического «я».
миф -это повествование, передающее представления людей о мире, месте человека в нём, о происхождении всего сущего, о богах и героях и предполагающее приоритет режима одновременности восприятия и мышления.
предание -это жанр фольклорного несказочного и несакрального нарратива, разрабатывающий историческую тематику в её народной трактовке
сказка-это один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое, преимущественно прозаическое произведение с волшебным, героическим или бытовым сюжетом.
рассказ -это основной жанр малой повествовательной прозы. Автора рассказов принято именовать новеллистом, а совокупность рассказов — новеллистикой.
басня -это короткий рассказ в стихах или прозе с прямо сформулированным моральным выводом, придающим рассказу аллегорический смысл