1.Растлумачце сэнс назвы аповесці “Непаўторная вясна”
2.Каму належаць словы: “Работа – не воўк, у лес не ўцячэ”?
3.Якім быў шлях Пятра і Сашы да шчасця?
4.Што ставіць на першы план ва ўзаемаадносінах з Пятром і Лялькевічам Саша?
5.Сфармулюйце асноўную праблему аповесці:
6.Аб чым у жыцці марыць Люба?
7.Чаму не пажаніліся Саша і Лялькевіч?
8.Ці знайшлі сваё шчасце Пятро і Саша?
9.Што значыць быць шчаслівым для Пятра? Сашы? Лялькевіча? Любы?
10.Што значыць быць шчаслівым для цябе?
Однажды мальчику задали выучить рассказ, который решал его четвертную оценку. Прийдя домой он, было уже хотел бежать гулять, но мама ему наказала, смотря в его дневник, что пускай он выучит, а потом и идет гулять. Сидя дома мальчик прочитал и выучил, кое-как. Мама снова ему сказала:,,Повтори, а то забудешь!" Но он сказал, что уже выучил и побежал скорей гулять с друзьями.
На следующий день, на уроке, он написал этот текст как попало и сдал его на два. И мама потом ему целую неделю запрещала гулять и заставляла его читать книги!
Так что лучше лишний раз повторить, чем потом страдать от последствий.
Однажды после долгих каникул, я забыл всю тему по математике которую мы изучали в самом конце четверти, а по ней был большой диктант, я спросил у друга, как решать, а он мне сказал только "Повторение - мать учения", я задумался, после этого диктанта спросил его, что он имел ввиду, он сказал: "в последнюю неделю этих каникул, я повторял все что мы изучали, и особенно основательно взялся за математику, и все написал, очень легко и быстро, и пользоваться тебе тем что я работал над собой во время каникул, а ты гулял и сидел за компьютером, я тебе не позволю!" .
Я очень задумался над тем что он сказал, и с тех пор, каждые выходные, каникулы, я незабываю про то что нужно все повторять, и учусь лучше! Повторение - мать учения!