1. Ребята, на уроке вы изучили неопределённые местоимения. Проверьте свои знания. Дайте полные ответы.
На что указывают неопределённые местоимения?
Какие неопределённые местоимения имеют приставку"не"? В чём особенность этих местоимений?
Сформулируйте по памяти правило о правописании неопределённых местоимений через дефис. Не забудьте о примерах местоимения "кто-то" и "что-нибудь".
2. Выполните упр. 460 из вашего учебника, то есть напечатайте, расставив знаки препинания. Дополнительное задание сделайте только одно: выделите жирным шрифтом все неопределённые местоимения.
3. Выполните упр. 461, то есть напечатайте текст, разделив его на три абзаца. Дополнительных заданий делать не нужно.
проверяю сделают дети или нет
Полковник был высок, статен. Лицо у него было румяное. Бакенбарды белые чуть-чуть вились. Улыбка счастливая, радостная. Глаза блестели. Были у полковника ордена, но немного. Сильные плечи. Ноги стройные. Военная выправка заметна.Он умел по правилам танцевать мазурку , и вся зала с восхищением следила за его танцем с дочерью Сапоги у него были простые, опойковые, сработанные сапожником из его части. Он был немного грузен, но танец станцевал блестяще. Потом он подвел дочь к рассказчику.
Толстой Л. Н " После бала ".