1. розкрийте підтекст кумедної сцени з поклонамипана курдена. 2. про що стиха говорять між собою дорант і дорімена? як вониставляться до пана журдена? 3. чому дорант просить пана журдена мовчати продіамант? яка риса характеру доранта виявляється в цій сцені? 4. чому дорант пе-рериває пана журдена наприкінці яви?
Объяснение:
Ах, это замечательное волшебное кольцо! Теперь оно моё. Теперь я его властелин и владелец. Теперь мои возможности неисчерпаемы, ничем не ограничены. Я в любой момент могу стать невидимкой, поэтому уже предвкушаю новые приключения, стремлюсь к ним, жажду их. Ведь в моей стране надо стать невидимым, чтобы хоть немного людям. Меня всегда интересовала жизнь сильных мира сего. Каковы их обычные заботы? Как они говорят и что делают, когда на них не направлены фотокамеры? Когда вокруг нет посторонних глаз и ушей? Вам ведь тоже интересно, не правда ли? Так вот, я бы тихонько пробрался в их богатые жилища и посмотрел, есть ли в них место для простого человеческого счастья, доброты, благородства. Узнал бы, что радует и печалит этих людей на самом деле, каковы их настоящие лица и подлинные чувства.
Быть невидимкой - чудесная возможность путешествовать по разным странам, переноситься на далекие материки и континенты, побывать в тех местах, о которых мог только потихоньку мечтать. Уж я не упущу такой возможности - отправлюсь путешествовать и целый год посвящу изучению жизни людей в дальних странах. Когда я вернусь, я уже буду иметь достаточно знаний жизненного опыта, чтобы улучшить жизнь в своей стране. Мне всегда хотелось обездоленным, тяжело больным и несчастным людям. Будучи невидимым, это делать намного проще. Я ведь могу позаимствовать немного у богатых и отдать бедным, при чем богатые этого даже не почувствуют, у них и так всего в избытке. В общем, волшебное кольцо дает много возможностей, обо всех не расскажешь, но если захотите еще что-нибудь узнать о моих планах - обращайтесь, по возможности отвечу.
Повествование ведется от первого лица, герой-повествователь выражает свое отношение к людям, их поведению и поступкам. Описание природы передает настроение героя. Автор используетсравнительную портретную характеристику героев. Из рассказа мы узнаем о трудном детстве героя, его упорном и настойчивом характере. В образе учительницы Распутин показал человека, который самоотверженно и бескорыстно делал людям добро.
Рассказ имеет автобиографическую основу. В нем автор вспоминает свою учительницу, свои тяжелые послевоенные годы. Произведение посвящено другой учительнице — Анастасии Прокопьевне Копыловой, матери русского драматурга А.В. Вампилова.
В.Г. Распутин писал, что «профессию человека можно узнать по его лицу. По какому-то усталому, строгому, почти лишенному надежды взгляду нередко угадывал я учителей. Угадывал и думал, что учителя иссушает его работа, что очень трудно ему сохранить живой интерес к детям, душевную мягкость и теплоту». Мама А.В. Вампилова поразила писателя душевной молодостью, мудрым и добрым отношением к детям и своему труду.
«Уроки французского» — это не только школьные уроки языка, но и жизненные уроки человечности, добра и бескорыстия.