Когда мы гуляли с папой по парку он сказал,что ему придется уехать на недельку,две. Папа мне запретил мне уходить из дома вечером после 6, не разговаривать со сторонними людьми, и самое главное старой бабушке, которая жила с ними. Я обещал это не нарушать месяц, как нет папы. Я все делал как он велел.Но мне захотелось погулять в месте с друзьями до 8. Я не оповестил бабушку и ушёл. Пока мы гуляли незаметно эти 3 часа. Пришёл домой и бабушка ругала меня. В конечном итоге меня наказали. Я не мог гулять даже до 6. Я решил уйти из дома. Меня там ни кто не понимал. Я пришол домой к другу и попросил остаться у него переночевать. Настало утро я шёл по дороге и на встречу проходит странный дяденька. Он спросил у меня - Хочешь я научу тебя магии? На что мальчик даже не задумываясь ответил да. Он нарушил еще один запрет папы. Дяденька начал испытывать маленького мальчика. Добрый дяденька подарил мне волшебную палочку. Со словами: - Делай только добрые и мудрые дела! Я увидел мое старого врага мальчика-старшеклассника.Он начал опять придираться ко мне и мы начали драться С криками: - Ты понял, что ты делаешь неправильно оскорбляя младших. Ты сам был таким же! Я отдал палочку старому дяденьке который мне ее дал. Я решил вернуться домой. Бабушка наверное уже меня заждалась! Я вернулся домой, а там папа с бабушкой стоят и и улыбаются.
Парижский свет после Реставрации представлял собой довольно пестрое общество. Крупнейшие буржуазные воротилы, ценой золота и брачных контрактов, проникали в среду потомственных аристократов, которые постоянно нуждались в их капиталах. «Голубая кровь», одержимая властью денег и жаждой роскоши, охотно поступалась своими сомнительными аристократическими принципами ради «больших денег», допуская в свой круг новоявленную знать. Это явление, характерное для парижского света эпохи Реставрации, мастерски воспроизведено Бальзаком на страницах повести «Гобсек». «Господину де Ресто нужно быть очень богатым, чтобы такая семья, как наша, согласилась породниться с его матерью»,— совсем в духе своего времени заявляет виконтесса де Гранлье. Только в этом случае потомственный аристократический род согласен допустить в свой круг молодого дворянина, в жилах которого течет кровь вермишельщика Горио.
Парижский свет после Реставрации представлял собой довольно пестрое общество. Крупнейшие буржуазные воротилы, ценой золота и брачных контрактов, проникали в среду потомственных аристократов, которые постоянно нуждались в их капиталах. «Голубая кровь», одержимая властью денег и жаждой роскоши, охотно поступалась своими сомнительными аристократическими принципами ради «больших денег», допуская в свой круг новоявленную знать. Это явление, характерное для парижского света эпохи Реставрации, мастерски воспроизведено Бальзаком на страницах повести «Гобсек». «Господину де Ресто нужно быть очень богатым, чтобы такая семья, как наша, согласилась породниться с его матерью»,— совсем в духе своего времени заявляет виконтесса де Гранлье. Только в этом случае потомственный аристократический род согласен допустить в свой круг молодого дворянина, в жилах которого течет кровь вермишельщика Горио.