1. С чьих слов идет описание учительницы? Как мальчик описывает внешность Лидии Михайловны в начале рассказа?
2. Как держалась Лидия Михайловна в классе?
3. Как реагирует Лидия Михайловна, увидев в первый раз синяки у своего ученика?
4. Как Лидия Михайловна выяснила причины случившегося?
5. Какие чувства испытывает герой?
6. Как меняется интонация учительницы во время разговора после уроков?
7. Что пообещал мальчик Лидии Михайловне?
8. Почему главный герой нарушает слово не играть на деньги?
9. Почему Л. М. заставила заниматься героя дополнительно?
10. Какие качества личности Лидии Михайловны вы особенно ярко почувствовали?
1fahdskjfds dsjafl; jkfldsf jkdlsads fasf saf sf fdafdsf dsaf dsfbsja fhdsajkfl
sdjafjkldsjflkj sdjj fjdslf jmdjfjdks jf j fdlskjf jdksl jfdsjflkjkjfjd kjfdjsjf d jdslajfj dsfj ajfdk jfjdjf asjf dj vjnfj adjf dsjlfj jsfk jd ksjfajs;fja; jasfk sjal jsljaflkjsjdaf ldsjafljsdfj jkldsjfjakjdslajfj jfaljflajfldsafshhfsdfj hsadjfljadfldja jadsl;fjlajfla
:) Лoх
Объяснение: