1.С какой целью А. Рыбаков так подробно и последовательно исследует психологию власти? 2.Мог ли всемогущий Сталин знать о существовании студента Панкратова? 3.Почему трилогию называют энциклопедией?
1) 1. Чтобы показать, как уверенность в собственной непогрешимости увела его от ленинских норм партийной и государственной политики,
2. чтобы оценить действия государственного деятеля для будущих поколений, научить выявлять при и бездарей,
3. чтобы не только вслед за А. Твардовским и Ю. Трифоновым подтвердить, что это было, но и объяснить, КАК ЭТО БЫЛО.
2) Саша оказывается в сложной системе государственного механизма. Дядя Марк осуществляет почти немыслимые экономические планы Сталина, а племянник "запачкан в политике". Судьба Панкратова вплетается в сложный узел человеческих отношений: Софья Александровна, Варя, тюремный библиотекарь - добрые начала общества; борьба добра и зла прослеживается во взаимоотношениях Лены и Шарока, Березина и Дьякова. Герои представляют ту часть народа, из среды которого Саша и ему подобные могли реально противостоять Деспоту.
Объяснение:
1) 1. Чтобы показать, как уверенность в собственной непогрешимости увела его от ленинских норм партийной и государственной политики,
2. чтобы оценить действия государственного деятеля для будущих поколений, научить выявлять при и бездарей,
3. чтобы не только вслед за А. Твардовским и Ю. Трифоновым подтвердить, что это было, но и объяснить, КАК ЭТО БЫЛО.
2) Саша оказывается в сложной системе государственного механизма. Дядя Марк осуществляет почти немыслимые экономические планы Сталина, а племянник "запачкан в политике". Судьба Панкратова вплетается в сложный узел человеческих отношений: Софья Александровна, Варя, тюремный библиотекарь - добрые начала общества; борьба добра и зла прослеживается во взаимоотношениях Лены и Шарока, Березина и Дьякова. Герои представляют ту часть народа, из среды которого Саша и ему подобные могли реально противостоять Деспоту.