1. С кем император Александр Павлович ездил по Европе? Записать ответ 2. Что такое кунсткамера, куда пригласили англичане императора? Записать ответ
3. Выберите цифру правильного ответа.
На каком предмете была сделана надпись «Иван Москвин во граде Туле»?
1)на мече
2)на щите
3)на пистоле
4)на шпаге
4. Выберите цифру правильного ответа. Из чего выковали англичане блоху?
1)из золота
2)из меди
3)из стали
4)из олова
5. Что умеет делать блоха?
1)танцевать и прыгать
2)петь и шагать
3)шагать и усами водить
4)прыгать и петь
6. Из чего был сделан футляр?
1)из натуральной кожи
2)из цельного бриллиантового ореха
3)из золотой пластинки
4)из деревянной коробочки
7. Сколько заплатил император за блоху?
1)нисколько, блоху ему подарили
2)миллион серебряными пятачками
3)миллион мелкими ассигнациями
4) один золотой
8. От военных дел у государя сделалась меланхолия и он решил:
1)отдохнуть в своем номере
2)поехать в другую страну
3)исповедаться у попа Федота
4)получше рассмотреть блоху
9. Зачем новый император Николай Павлович отправил Платова с блохой в Тулу?
1)чтоб тульские мастера придумали что-нибудь еще более удивительное
2) чтоб тульские мастера научились делать такую же блоху
3) чтоб тульские мастера исследовали блоху
4) чтоб Платов подарил тульским мастерам эту блоху
10. Как долго работали мастера? ответ записать.
11. Что придумали мастера? ответ записать
12. Запишите цифру правильного ответа. Почему мастер левша на подковинке свое имя не выставил?
1) потому что он левша
2)ему подковинки не хватило
3)он не очень умелый мастер
4) он гвоздики выковывал
13. Запишите цифру правильного ответа .Куда повезли левшу?
1)в Киев
2)домой
3)в Париж
4)в Лондон
14. Чему более всего удивился левша в Англии?
1)содержанию рабочего
2) как, в каком виде состоят старые ружья
3) как делают новые ружья
4)угощению и гостеприимству
15. Чего не было среди подарков, данных левше на прощанье?
1) хромовые сапожки
2)байковое пальто
3) золотые часы
4) ветряная нахлобучка
16. По какому морю они плыли, возвращаясь в Россию?
1)по Черному
2)Средиземному
3)Азовскому
4)Красному
17. Что успел сказать левша перед смертью? Записать ответ
18. О ком было сказано: «У него хоть шуба овечкина, да душа человечкина»? ответ записать.
Конфликт между отцом и дочерью в произведении "Станционный смотритель" свойственен для любого времени. Дочь-молодая девушка, её не устраивает жизнь в маленьком домике с отцом, она любит его, но в тоже время она полюбила Минского. Ей надо решить по какому пути идти и это очень трудное решение. Девушка решает остаться с Минским, у неё вся жизнь впереди, она хочет выбраться "в свет". Она уехала ничего не сказав отцу, её поступок можно считать предательством. Отец боролся, искал дочь, ведь теперь он остался совершенно один, это также отражается в изменении интерьера его дома. Отец умер, а дочь всё же вернулась, но застала его в могиле. Её жизнь состоялась, но теперь камень весит на её душе, ведь, можно сказать, что отец, отчасти, умер из-за неё. В этой ситуации ни в коем случае нельзя винить девушку. Не виноват никто. (тут должно быть имя девушки, забыла как её звали) *девушка* молодая, неопытная, к тому же отец сам учил её заигрывать и кокетничать с приезжими, она поступила не правильно, а отец не правильно её воспитал-в этом их ошибка.
Объяснение:
надеюсь
XIX век начался в Грузии 12 апреля 1802 года, когда был зачитан манифест о присоединении Картлийского царства к России. Произошло нечто немыслимое — Картлийское царство перестало существовать, вместо него образовалась Грузинская Губерния. Грузинский народ к тому времени обрёл весьма сильное чувство государственности и уже несколько столетий люди тысячами погибали за это абстрактное понятие, а теперрь соседний христианский народ сделал то, на что не решались даже турки и персы, и этот факт в народном сознании не укладывался. И всё же на этот раз Грузия не бунтовала так сильно, как бывало еще в начале XVII века. Нашествия шаха Аббаса сделали своё дело − люди научились смиряться с неизбежным. Кроме того, уже не было царя, который ранее был лидером и символом сопротивления.
Присоединение Грузии в том виде, в котором оно произошло, было во многом ошибкой российского правительства и в итоге повредило России же: оно сделало империю менее устойчивой, добавило к ней ещё один потенциально нестабильный регион.
Российское присутствие в Грузии распадается на две эпохи: эпоху жесткого правления до 1845 года и эпоху мягкого правления после. Первое время страна находилась под военно-административным управлением, то есть, командующий войсками одновременно был и гражданским администратором.