1) экспозиция - знакомство с персонажами 2) завязка - ключевое действие, основа сюжета, задача 3) "тело" сказки - троекратные попытки решить задачу 4) развязка - решение задачи., 5) кода - итоговая фраза-резюме.
По этому плану можно накропать сотню сказок подряд. Вот вариант (пункты плана в тексте пронумерую)
1. жили были в одном далеком дворе кошка и собака. И любили они... э... ну, например - играть в хоккей!)) 2 увидели они однажды, как дети играют в хоккей и решили попроситься в команду. 3. первый раз не взяли их дети в команду: "Нет у вас ни коньков, ни клюшек!" Сходили кошка и собака в магазин, купили коньки и клюшки и снова пришли к детям. Но и во второй раз тоже не взяли их дети в команду: нет у вас защитных шлемов и наколенников. Сходили кошка и собака в магазин, купили защитные шлемы и наколенники. Снова пришли они к детям. 4. И согласились дети взять их в команду! 5. С тех пор играли кошка с собакой в хоккей вместе с детьми. и со всего города приходили зрители посмотреть на такую удивительную хоккейную команду!)
сойдет такая сказка? не нравится - можно любую другую по этому плану соорудить запросто, за считанные минуты!))
С французского: Le Bourgeois gentilhomme. Буквально: Буржуа-дворянин. Название русского перевода пьесы (1670) французского драматурга Жана Батиста Мольера (псевдоним Жана Батиста Поклена, 1622— 1673). Герой пьесы — богатый буржуа Журден стремится во всем походить на настоящего дворянина и быть принятым в светском обществе, и поэтому часто попадает в смешное положение. Иронически: о тщеславном человеке, который прилагает усилия к тому, чтобы попасть в «высшее общество»; о выскочке, который пытается быть тем, кем стать никогда не сможет.
2) завязка - ключевое действие, основа сюжета, задача
3) "тело" сказки - троекратные попытки решить задачу
4) развязка - решение задачи.,
5) кода - итоговая фраза-резюме.
По этому плану можно накропать сотню сказок подряд.
Вот вариант (пункты плана в тексте пронумерую)
1. жили были в одном далеком дворе кошка и собака. И любили они... э... ну, например - играть в хоккей!))
2 увидели они однажды, как дети играют в хоккей и решили попроситься в команду.
3. первый раз не взяли их дети в команду: "Нет у вас ни коньков, ни клюшек!"
Сходили кошка и собака в магазин, купили коньки и клюшки и снова пришли к детям.
Но и во второй раз тоже не взяли их дети в команду: нет у вас защитных шлемов и наколенников.
Сходили кошка и собака в магазин, купили защитные шлемы и наколенники.
Снова пришли они к детям.
4. И согласились дети взять их в команду!
5. С тех пор играли кошка с собакой в хоккей вместе с детьми.
и со всего города приходили зрители посмотреть на такую удивительную хоккейную команду!)
сойдет такая сказка? не нравится - можно любую другую по этому плану соорудить запросто, за считанные минуты!))
Название русского перевода пьесы (1670) французского драматурга Жана Батиста Мольера (псевдоним Жана Батиста Поклена, 1622— 1673). Герой пьесы — богатый буржуа Журден стремится во всем походить на настоящего дворянина и быть принятым в светском обществе, и поэтому часто попадает в смешное положение.
Иронически: о тщеславном человеке, который прилагает усилия к тому, чтобы попасть в «высшее общество»; о выскочке, который пытается быть тем, кем стать никогда не сможет.