Антон павлович чехов (1860-1904) – великий писатель, талантливый драматург, академик, врач по профессии. самое главное в его творчестве – это то, что многие произведения стали классикой мировой , а его пьесы содержание ранние годыначало путипоздние годы. смерть писателяинтересные фактытест по биографии объявление скрыто. ранние годы родился 17 (29) января 1860 года в таганроге в семье купца. с ранних лет вместе с братьями антон отцу в его лавке. детство чехова прошло в церковных праздниках, каждый день будущий писатель пел в церковном хоре. обучение проходило в греческой школе-гимназии, куда маленький чехов поступил в подготовительный класс в 1868 году. затем антон павлович начал обучение в университете москвы на медицинском факультете, который окончил в 1884 году. после этого занимается врачебной практикой. за все годы учебы чехову приходилось всячески подрабатывать: он был репетитором, сотрудничал с журналами, писал краткие юморески. начало пути дебют в печати чехова состоялся еще на первом курсе института, когда юный писатель отправил в журнал «стрекоза» свои рассказ и юмореску. рассказы чехова были впервые изданы книгой в 1884 году («сказки мельпомены»). на творчество чехова того периода значительное влияние оказали произведения л. толстого. затем в биографии чехова было совершено долгое путешествие на сахалин (апрель-декабрь там писатель изучал жизнь ссыльных. произведения чехова «в ссылке», «остров сахалин», «палата № 6» отражают его впечатления о поездке. чехов никогда не считал себя детским писателем. однако для детей у него тоже нашлось несколько произведений: «каштанка» и «белолобый» – «две сказки из собачьей жизни», – как выразился сам писатель в письме к издателю. поздние годы. смерть писателя после покупки имения мелихово, ведет общественную деятельность, людям (1892-1899). в то время было написано много произведений, среди которых: пьесы чехова «вишневый сад», «три сестры», «чайка», «дядя ваня». постановка «чайки» на сцене мхата в 1898 году стала заслуженным триумфом чехова-драматурга. затем из-за туберкулеза биография антона чехов пополняется еще одним переездом – в ялту, где у него в гостях бывают л. толстой, а. , и. бунин, и. левитан, м. горький.подробнее:
жилин впервые увидел дину, когда она принесла ему воды. автор так описывает девочку. ей было тринадцать лет, она была похожа на своего отца. одета она была в синюю длинную рубаху. у дины длинные волосы.сначала она испугалась жилина, она смотрела на жилина, как на какого-то дикого зверя. даже ее отцу стало смешно, когда жилин подал ей кувшин, а она отпрыгнула от него, как дикая коза. когда жилин немного обжился в татарском ауле, он начал мастерить разные поделки. сначала он слепил куклу, одел ее втатарские одежды и поставил на крышу. дина увидела это и позвала других татарских девочек.
потом она увидела, что жилин ушел в сарай, и схватила куклу. у дины это была ее первая кукла. но ее разбила злая старуха. жилин понял, что девочка огорчилась, и сделал куклу еще лучше.так началась их дружба. дина тайком от всех носила жилину еду. она знала, что пленников плохо кормят. сначала это было козье молоко, потом сырные лепешки, а однажды – кусок баранины. дина, как и жилин, любила другим людям. если бы не дина, жилин никогда не смог бы сбежать второй раз. их с костылиным посадили в глубокую яму, из которой пленникам не выбраться. жилин чувствовал, что дина его не бросит. он наделал девочке из глины разных фигурок лошадей, собак. дина пришла на другой день к яме и сказала жилину, что их хотят убить. жилин попросил дину , но она отказалась. жилин подумал, что девочка испугалась. однако ночью в яму упала длинная палка. по ней и выбрался жилин. дина офицеру сбить замок с кандалов. когда у нее это не получилось, она заплакала от горя. девочка знала, что она больше никогда не увидит жилина, если даст ему убежать. но она пожертвовала собой, своими чувствами. дина не только ему бежать, но и приготовила немного еды. я думаю, что отношения дины и жилина можно назвать настоящей дружбой. тринадцатилетняя девочка сделала то, на что не могли решиться взрослые люди. она спасла жилина от смерти. а тот подарил ей детство. я думаю, что игрушки, сделанные жилиным, были первыми в жизни девочки.смысл рассказа в том, что упорство и мужество всегда . писатель осуждает вражду меж , считает ее глупой. с осуждением относится он к предательству, которое совершает костылин. с почтением он относится к храбрости и доброте дины. если б отец вызнал, что дина жилину, он бы ее безжалостно наказал.
жилин впервые увидел дину, когда она принесла ему воды. автор так описывает девочку. ей было тринадцать лет, она была похожа на своего отца. одета она была в синюю длинную рубаху. у дины длинные волосы.сначала она испугалась жилина, она смотрела на жилина, как на какого-то дикого зверя. даже ее отцу стало смешно, когда жилин подал ей кувшин, а она отпрыгнула от него, как дикая коза. когда жилин немного обжился в татарском ауле, он начал мастерить разные поделки. сначала он слепил куклу, одел ее втатарские одежды и поставил на крышу. дина увидела это и позвала других татарских девочек.
потом она увидела, что жилин ушел в сарай, и схватила куклу. у дины это была ее первая кукла. но ее разбила злая старуха. жилин понял, что девочка огорчилась, и сделал куклу еще лучше.так началась их дружба. дина тайком от всех носила жилину еду. она знала, что пленников плохо кормят. сначала это было козье молоко, потом сырные лепешки, а однажды – кусок баранины. дина, как и жилин, любила другим людям. если бы не дина, жилин никогда не смог бы сбежать второй раз. их с костылиным посадили в глубокую яму, из которой пленникам не выбраться. жилин чувствовал, что дина его не бросит. он наделал девочке из глины разных фигурок лошадей, собак. дина пришла на другой день к яме и сказала жилину, что их хотят убить. жилин попросил дину , но она отказалась. жилин подумал, что девочка испугалась. однако ночью в яму упала длинная палка. по ней и выбрался жилин. дина офицеру сбить замок с кандалов. когда у нее это не получилось, она заплакала от горя. девочка знала, что она больше никогда не увидит жилина, если даст ему убежать. но она пожертвовала собой, своими чувствами. дина не только ему бежать, но и приготовила немного еды. я думаю, что отношения дины и жилина можно назвать настоящей дружбой. тринадцатилетняя девочка сделала то, на что не могли решиться взрослые люди. она спасла жилина от смерти. а тот подарил ей детство. я думаю, что игрушки, сделанные жилиным, были первыми в жизни девочки.смысл рассказа в том, что упорство и мужество всегда . писатель осуждает вражду меж , считает ее глупой. с осуждением относится он к предательству, которое совершает костылин. с почтением он относится к храбрости и доброте дины. если б отец вызнал, что дина жилину, он бы ее безжалостно наказал.