1.Що виникало у вас сміх під час читання?2. Які засоби комічного використовував автор у поданому тексті?3. Розкрити значення елементів одягу персонажа для його характеристики.4. Що ви можете сказати про "систему освіти"за до якої Журден прагне стати аристократом? Чи справді вона корисна? *Міщанин-Шляхтич (1670)*
Ася сумела разбудить в Н. Н. самое искреннее чувство, любовь. Автор показывает нам ее зарождение, становление и разлуку героев.
На мой взгляд, в разлуке с Асей виноват только главный герой. Он испугался ответственности, не смог бороться за любовь. Жениться или быть разлученным с Асей? Н. Н., попав в плен предрассудков, расстается со своей любимой. Ася была готова пожертвовать собой, отправится за героем хоть на край света, но Н. Н. упускает шанс и остается несчастным. Боясь мнения общества, он оставил себе лишь воспоминания об Асе. Герой пытался найти Гагина и его сестру, но, увы, однажды встретил лишь женщину, напомнившей ему образ любимой.
Н. из-за нерешительности, поиска легких путей отказывается от любви. Ася, как и любая другая «тургеневская девушка», идеальна и готова к самопожертвованию. Они разные. Не Н. Н. к принятию самостоятельных решений и жизненных перемен особенно ярко проявляется в сцене признания Аси.
Объяснение:
3. Путешествие Миньки, Степки и Лели в рассказе "Великие путешественники" закончилось возвращением домой.
4. Ребята сами решили двинуться с путь, никого не спросив. Слово "великие "подразумевалось в переносном значении.
5. В отношении детей слова "Великие путешественники" можно употребить и с восхищением, и с удивлением, и с гордостью. Но не с разочарованием. И в основном, конечно, с иронией.
6. Мало знать географию и таблицу умножения. Чтоб идти в кругосветное путешествие, надо иметь высшее образование в размере пяти курсов. Надо знать всё, что там преподают, включая космографию. А те, которые пускаются в дальний путь без этих знаний, приходят к печальным результатам, достойным сожаления
7.Само название рассказа - "Великие путешественники" настраивает читателя на юмористический лад. Ведь в рассказе речь идет о детях, для которых и небольшое путешествие до соседнего леса оказывается великим.
В этом рассказе мы встречаем много комических ситуаций - сборы в поход, сама идея кругосветного путешествия, наивные разговоры о том, как будет протекать путешествие, как добывать пищу и что делать с индейцами.