1. Серебряный век в русской литературе возник….
2.Основные литературные течения данного периода – это….
3.Автор сборника «Стихи о Прекрасной даме»…
4.Кому из поэтов серебряного века характерны темы русской природы, патриархально- крестьянской Руси. Назовите поэта.
5.Понятие «серебряный век»- это понятие….(философское, литературоведческое, эмоциональное….).
6.Владимир Маяковский – поэт…. Назовите литературное течение, которому принадлежал поэт.
7.Назовите средства художественной выразительности, использованные в данных отрывках:
А) Отговорила роща золотая
Березовым, веселым языком…..
Б) В саду горит костер рябины красной…
В) Не, жалею, не зову, не плачу
Все пройдет, как с белых яблонь дым…
8.С кем (или с чем) прощается В.Маяковский в стихотворении «Прощание»? Какие чувства переживает лирический герой? (Напишите 2-3 предложения).
9. Ахматова в начале творческого пути присоединилась к литературному течению…
10.Почему Ахматова говорит о себе так:
Не с теми я, кто бросил землю
На растерзание врагам…
11. Какая тема раскрывается в строчках Пастернака? (Строки взяты из разных стихов). Каким представлен лирический герой? (2-3 предл-ия).
Цель творчества-самоотдача,
А не шумиха, не успех…
Во всем мне хочется дойти
До самой сути…
Быть знаменитым некрасиво
Не это подымает ввысь…
И должен ни единой долькой
Не отступиться от лица….
12.Что заставило Пастернака сказать о себе:
Что же сделал я за пакость,
Я убийца и злодей?
Я весь мир заставил плакать
Над красой земли моей.
Равви́н — в иудаизме учёное звание, обозначающее квалификацию в толковании Торы и Талмуда.
Епи́скоп — священнослужитель третьей (высшей) степени священства, также архиере́й.
Свяще́нник — служитель религиозного культа в христианских церквях.
Диа́кон — лицо, проходящее церковное служение на первой, низшей степени священства.
У́мма — религиозная община в исламе.
Има́м — в исламе духовное лицо, которое заведует мечетью, совершает требы.
Сангха — буддистская община, членами которой являются монахи (биккху) или монахини (биккхуни).
Ла́ма — религиозный учитель, монах в тибетском буддизме.
Как молодёжный ужастик и триллер, эта картина тоже смотрится необычно и свежо. Ну есть много фильмов, где определённое количество молодых людей и девушек оказываются преследуемы каким-то маньяком или неведомой силой в лучшем случае. И вот этот стандарт, что обязательно в начале несколько молодых людей и девушек, он везде такой почти. И здесь тоже. Ну а что ещё можно придумать? Конечно, их должно быть несколько. Но здесь это по крайней мере имеет чёткую причину, вплетающуюся в сюжет. Они геймеры. Они вместе играют. Причём, играют иногда находясь совершенно в разных местах. Поэтому это не смотрится шаблонно.
Вообще через весь фильм тянется довольно жуткая атмосфера, которую уже не так часто встретишь в современных фильмах ужасов, особенно американских. История с игрой обыграна на все 100. До самого конца напряжение не ослабевает. Но даже в принципе не являющаяся неожиданной концовка обыграна так стильно, что не возникает ощущение разочарования, характерное для многих подобных фильмов, когда всё становится слишком просто и ясно.