В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kartofan2016p08uuy
kartofan2016p08uuy
04.02.2020 23:35 •  Литература

1) sin a - 1/2
2) sin 46°+ sin 12°
3) - 2 sin 40° sin 20°

Показать ответ
Ответ:
Mariyam005
Mariyam005
02.01.2023 06:52
Блоку удается создать лиричность в данном стихотворении, используя различные литературные приемы. Инверсия - прием, усиливающий выразительность отдельных словосочетаний и произведения в целом("Искусства музыки священной", "слух мой различал")
Эпитеты - придают большую изобразительность, добавляют яркость словам, выражают большую проникновенность("голос сокровенный", " таинством прекрасным")
Сравнение (скрытое) - придают большую красочность, наглядность,изобразительность образов("волнения, что всю былую красоту волной приносят из забвенья")
Также можно отметить синтаксические приемы
Перенос - перенос слов из одной фразы на следующую строчку позволяет автору добавить выразительности и и образности словам, возникает ощущение прерывистой, волнующейся речи, что добавляет лиричности("а ныне слух мой различал в ней чей-то голос сокровенный")
Анафора - единоначалие строф. Данный прием добавляет усиление значений выражений, указывает на наиболее значимые детали стиха("то для меня мечта поет, то веет таинством прекрасным")
0,0(0 оценок)
Ответ:
dranithkindana
dranithkindana
02.01.2023 06:52
Анализ стихотворения А.А. Блока "О, весна без конца и без краю"
     Мужественная идея противостояния страшному миру, идея долга пронизывает стихотворение Александра Блока  "О, весна без конца и без краю". От безверия герой возвращается к вере. Это хорошо прослеживается в стихотворении. Оно наполнено оптимизмом, имеет символическое значение, знаменующее наступление нового этапа, периода в истории России. Основная мысль стихотворения «О, весна без конца и без краю…» – двойственное чувство лирического героя, его любовь-ненависть к миру. В конечном итоге побеждает любовь, «мечта без конца и без краю». 
     Стихотворение А.А. Блока "О, весна без конца и без краю" было написано 24 октября 1907 года.  Оно входит в цикл "Заклятие огнем и мраком". В этом стихотворении  звучит главный мотив лирики Блока, главная тема - "и отвращение от жизни, и к ней безумная любовь". Лирический  герой решает принимать жизнь со всем её несовершенством, но готов вести вечный бой за неё. Восприятие жизни, мира у Блока оптимистическое, несмотря на его противоречивость: " За мученья, за гибель - я знаю - Все равно принимаю тебя!" Сама жизнь предстает в женском образе "с буйным ветром в змеиных кудрях." Вся сложность и противоречивость жизни изображается Блоком в виде антитезы: неудача - удача, ненависть-любовь, плач-смех. Важную роль играет повтор: "О, весна без конца и без краю-Без конца и без краю мечта!Повторение синонимов в каждом из этих выражений, заостряет на себе внимание, подчеркивается междометием "О", интонацией восклицания.Сложное и обычное, а потом символическое: "И встречаю тебя у порога С буйным ветром в змеиных кудрях, С неразгаданным  именем Бога На холодных и сжатых губах".Индивидуальный авторский стиль, совокупность средств и приемов делают это стихотворение Блока произведением яркой художественной выразительности. Воспринять его смысл можно, открывая душу и сердце. Стихотворение написано трехстопным анапестом, катренами, рифмовка – перекрестная. Поэт использует различные средства художественной выразительности: эпитеты («осветленный простор», «с буйным ветром», «хмельная мечта»), риторические восклицания («Узнаю тебя, жизнь! Принимаю!»), гиперболу и анафору («Никогда я не брошу щита… Никогда не откроешь ты плечи…»); («О, весна без конца и без краю – Без конца и без краю мечта!»), метафору («в заколдованной области плача»), метонимию («бессонные ночи»),  контекстные антонимы («бессонные споры» – «утро», «осветленный простор поднебесий» – «томления рабьих трудов»). Многочисленные повторы глагола «принимаю» вызываю положительные эмоции: «Принимаю!», «Принимаю тебя, неудача!», «Принимаю бессонные споры…», «Принимаю пустынные веси!», «…принимаю тебя». Эти  ключевые слова становятся опорными точками композиции. Они выражены личным глаголом "принимаю", который несколько раз повторяется.               Мысли и чувства лирического героя, его нравственная позиция выражают авторскую оценку.
   
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота