1.Скарб,який упав з неба, загорнутий у плащ ….. 2.Краса обернулася злом для нього, бо він ріс …..
3.Часто його за до себе старий священик і
намагався ….
4.Ти такий гидкий ,як жаба, і бридкий, як ……
5.Йому не дозволяли навіть спати в корівниках,
побоюючись, що …..
6.Ми продамо цю потвору як раба, його ціною буде
ціна …..
7.Чаклун поставив перед хлопцем …..
8. За послугу, яку я тобі зробив, ти відплатив
мені…..
9.Я поставився до тебе так, …….
10.Я не гідний цього, бо я зрікся …..
Митраша на 2 года младше сестры. Он был коротенький, плотный, лобастый, мужичок в мешочке. Как Настя был в золотых веснушках, а носик чистенький, Митраша сильно любил сестру, и очень любил подражать отцу. Митраша очень смелый и не побоялся пойти по опасной дороге, которую показывал компас. Мальчик даже сумел подстрелить волка в свои десять лет.
Автор хорошо относится к Насте и Митраше. Он использует ласковые слова когда говорит о них: мужичок в мешочке, ножки, монетки, носик. Говоря о Насте он называет ее ласково “золотая курочка” – этими словами он подчеркивает красоту и доброту Насти. О Митраше он говорит ,о его хитрости и смелости
Встал сегодня,как обычно,в семь утра.Опять в школу!Скорей бы каникулы,уже достали эти контрольные и тесты.Но знаю,надо учиться,а то без знаний в наше время пропадёшь.
В школе первым уроком был русский язык -мой самый любимый предмет.Писали изложение.Вроде написал нормально.Только Вовка всё просил дать списать.Вот я и думал,что лучше сделать?Дать или не дать? Совсем как Гамлет,"быть или не быть"!
Потом была математика,ну тут всё тоже нормально было.
В перемену после третьего урока пошли в столовую обедать.Как вкусно у нас готовят!Жаль,что добавки не дают.Вовка опять просил дать списать по алгебре.И я опять думал.
Маринка достала своими записками! Что,не понимает,девчонке не надо самой на шею вешаться! Мне нравятся другие девчонки,не такие,как она.Но вот кого из них выбрать,тоже пока не решил.Достали все!
Лучше об учёбе думать и о том,что вечером опять на секцию.
Вот и весь мой день.