Скотинин признаётся: "Люблю свиней, сестрица".Цыфиркин отказался от денег, так как он в своих поступках руководствуется понятиями чести и долга: «За службу деньги брал, по-пустому не бирал и не возьму». Простакова хочет прибить своих слуг. 24 сентября 1782 года состоялась премьера в Петербурге (Вольный Российский Театр, он же Театр Карла Книпера). Цыфиркин учил Митрофана математике. Митрофану принадлежат эти слова. Стародум "отошёл от двора..." Комедия. В уста Правдина. Потому что Софья- богатая наследница Стародума. Кульминация: Правдин получил право взять под опеку дом и деревни Простаковой, сорвался простаковский план похищения Софьи. Фонвизин вкладывает то, что с рождения человек воспитывался в атмосфере безнравственности, самодовольства и самодостаточности. Фонвизин показал основное зло тогдашней русской жизни – крепостничество и нарисовал типичные черты русских крепостников. Злонравие заключается в том, что мир Простаковых и Скотининых- невежественных, жестоких, самовлюблённых помещиков хочет подчинить себе всю жизнь, присвоить право неограниченной власти и над крепостными, и над людьми благородными.
Оленька — действительно одаренный, единственный в семье ребенок. Но какие бы ни были они не оправдывают эгоизма. Человек, с детства окруженный любовью, вниманием и пониманием, вырастая, требует от людей этих проявлений любой ценой. Талантливый человек всегда находится в центре внимания, он выделяется из общей массы, и слияния с нею чаще всего не происходит. Против "заметности" Оленьки борется "безумная Евдокия". Она прямолинейна и проста, и методы, которыми она пользуется в воспитании Оленьки, такие же простые. Безумная Евдокия борется против эгоизма. Я писала так)
Простакова хочет прибить своих слуг.
24 сентября 1782 года состоялась премьера в Петербурге (Вольный Российский Театр, он же Театр Карла Книпера).
Цыфиркин учил Митрофана математике.
Митрофану принадлежат эти слова.
Стародум "отошёл от двора..."
Комедия.
В уста Правдина.
Потому что Софья- богатая наследница Стародума.
Кульминация: Правдин получил право взять под опеку дом и деревни Простаковой, сорвался простаковский план похищения Софьи.
Фонвизин вкладывает то, что с рождения человек воспитывался в атмосфере безнравственности, самодовольства и самодостаточности. Фонвизин показал основное зло тогдашней русской жизни – крепостничество и нарисовал типичные черты русских крепостников. Злонравие заключается в том, что мир Простаковых и Скотининых- невежественных, жестоких, самовлюблённых помещиков хочет подчинить себе всю жизнь, присвоить право неограниченной власти и над крепостными, и над людьми благородными.
Я писала так)