1.Сколько лет лирический герой стихотворения Д.Б Кедрин "Аленушка"Бродил бы...По свету"?
1. 13 лет
2. 30 лет
3. 20 лет
2.Стихотворения каких поэтов называются так же,как и картина художника В.М Васнецова "Аленушка"?
1. стихотворения И.А Бунина,А.А Прокофьева
2.стихотворение А.А Прокофьева,Д.Б Кедрина
3.стихотворение Н.М Рубцова,Д.Б Кедрина
3.Перед кем храбрится герой стихотворения Н.М Рубцова "Родная деревня"?
1.Перед приезжим
2.Перед родителями
3.Перед девчонками
4.Из каких цветов был сплетен венок в стихотворении А.А Прокофьева "Аленушка"?
1.Из фиалок и лилий
2.Из ромашек и васильков
3.Из гвоздик и лилий
5.Кто в стихотворении И.А Бунина "Помню-долгий зимний вечер забыть о вьюге,вспомнить "Тихий шепот леса и полдневный летний зной",шум берез и "Золотые волны ржи"
1.Мама
2.Няня
3.Бабушка
6.Как называется рифма,которую использует Н.М Рубцов в этом отрывке из стихотворения "Родная деревня"?
Хотя проклинает проезжий
Дороги моих побережий
Люблю я деревню Николу
Где кончил начальную школу
1.Перекрестная рифма
2.Опоясывающая рифма
3.Парная рифма
7.К какому роду литературы относятся стихотворения
1.К эпосу
2.К драме
3.К лирике
8.Что такое стихотворение???
1.Написанное стихами произведение
2.Стихотворный текст
3.Краткий стихотворный или прозаический рассказ
9.Какое растение росло у заглохшего пруда в стихотворении А.А Прокофьева "Аленушка"
1.Багульник
2.Вербена
3.Ряска
10.Кого или что называют "Тихой царевной Несмеянно"?
1.Аленушку
2."лихую силу"
3.Родину
Один из героев рассказа И. С. Тургенева "Бежин луг" - крестьянский мальчик Павлуша.
Вот как описывает его автор: волосы всклокоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой. но правильный, голова большая, с пивной котёл, как говориться, тело приземистое, неуклюжее, взгляд умный, прямой. Он из бедной семьи, потому что его одежда состояла из замашной рубахи и заплатанных портов. Ему двенадцать лет.
Автор подчёркивает, что Павлуша смелый: он не испугался, когда побежал за собаками; внимательный: заметил, что щука блеснула в реке, звёздочка покатилась; добрый: когда вернулся после того, как бежал за собаками, они чувствовали его доброту; заботливый: когда все начали есть картошку, он с у Вани, почему он не ест.
Пока все мальчики сидели и отдыхали, Павлуша был очень подвижным: он следил за картошкой, замечал щуку в реке, что звёздочка покатилась, когда собаки убежали, он бросился вслед за ними, бросал сучья в огонь, пошёл к реке водицы зачерпнуть.
Павлуша рассказывал историю о том, как в Шаламове зачалось небесное предвиденье. Он рассказывал неторопливо, спокойно, внятно. Когда другие ребята рассказывали истории, Павлуша пытался объяснить невероятные вещи, которые, по его мнению, не могли происходить на самом деле. Также мальчик отвечал на во которые задавали ему ребята.
Автор относится к герою хорошо: он с самого начала выделяет Павлушу среди других героев. А втору очень жаль, что вскоре Павлуша погиб.
Объяснение: