1) Сколько времени Жилин прожил в ауле ? 2) Кто следил за ним, когда хозяин уезжал? 3) Какое обещание дал Жилин мальчику? Как ты думаешь, сдержал ли он его? Почему? 4) Как Жилин готовился к побегу? 5) Что помешало Жилину сбежать в первый же день после похода на гору? 6) На какой день после похорон брата красного татарина Жилин решил бежать? 7) Почему Жилин решил бежать вместе с Костылиным? 8) Какова была реакция Костылина на решение Жилана бежать? 9) Какой аргумент Жилина Костылину принять решение о побеге?
ответ:Отношения родителей и детей: решаем проблемы
ОТНОШЕНИЯ / ДЕТИ
Отношения родителей и детей: решаем проблемы
Проблема поколений – это всегда конфликт взглядов. При этом каждая сторона искренне верит в свою правоту, а поэтому не желает сдаваться и уступать позиции. Родители, то есть старшее поколение, видят себя главнее и объясняют это опытом, возрастом и т.п. что в какой-то мере может быть верно.
При этом молодое поколение, то есть дети уверены, что правы только они, ведь родители уже «устарели» и ничего не понимают в современности и теперешней жизни. И в некотором роде, они также являются правыми.
Родители в действительности много не понимают в том обществе, в котором живет их потомство, они не разбираются в современных веяниях и тенденциях, что модно, а что нет, и т.д. При этом детям, как известно, крайне важно быть «в теме». Вследствие этого, также с завидной регулярностью происходят споры и конфликты между детьми и родителями.
Трудно спорить с тем, что каждый человек должен восприниматься как отдельная и полноценная личность, и независимо от возраста и пола. И все этого хотят, и в любом возрасте. Дети, так же как и взрослые, имеют собственные секреты, увлечения и мнения. И задача родителей это осознавать, принимать и уважать.
Старшее поколение никогда не должно навязывать свои взгляды, даже если они им кажутся единственно верными. Распространенная ошибка родителей заключается в вере, что они знают, что лучше для их ребенка, потому как по факту это далеко не всегда непосредственно так.
И прежде чем делать такое заявление, родители должны разобраться в том, чего непосредственно хочет их чадо, какие у него склонности, желания и пристрастия. И только лишь после этого они смогут вместе определить, что же все-таки будет лучше для этого конкретного ребенка.
Между детьми и родителями очень часто возникают противоречия, но главное здесь это уметь понимать и слышать друг друга. Уважение должно проявляться не только лишь к старшему поколению, однако и к младшему.
Нельзя думать, что возраст дает преимущество и некий карт-бланш на тотальный и безграничный контроль над решениями, представлениями и всей жизнью юного человека. И главное помните, ум не приходит с годами, с ним рождаются, также как и со здоровьем, красотой и талантами. Как раз поэтому люди ошибаются как в 15-20-ть лет, так и в 80-90 лет.
Научитесь уважать, выслушивать и учитывать желания друг друга, а также воспринимать своего ребенка как личность. только при таком подходе в вашем доме будет царить мир, понимание и взаимная поддержка во всем.
Объяснение: правильно
Каждому особенно дорог тот уголок земли, где рос, где стал человеком. И всё-таки на вопрос о «лучшем месте на земном шаре» я всегда говорю: Средняя полоса.
Рязанские поля и берёзы возле Оки, калужские и тульские перелески с тихой водой в маленьких речках, Подмосковье, владимирские просёлки, земли тамбовские и воронежские, где леса иссякают и начинаются степи, - это всё в обиходе мы зовём Средней полосой, имея в виду широкий пояс России, идущий с запада до Урала.
Я очень люблю этот пояс земли. И объяснения в этой любви должны быть понятны всем, кто сумел приглядеться к неброской, но тонкой красоте Средней России, до самых глубин понятой Левитаном, Нестеровым, Чайковским, Тютчевым, Фетом, Есениным, Паустовским.
В году мы знаем и длинные ночи, и длинные дни, когда они отделяются друг от друга только светом двух зорь. Мы знаем снег и синий июльский зной. Каждый год мы видим зеленый дым зарождения жизни и жёлтое увядание. Одна из прелестей жизни – контрасты и перемены… Летом мы ожидаем осень. Потом рады первому снегу, первым проталинам, первым цветам. Непрерывная цепь перемен…
Снег, покрывший землю за одну ночь… Белый снег белым почти не бывает, он бывает то пепельным, то розовым, то почти синим, смотря по тому, какое в этот час было небо. Снег скрипит под ногами капустой и пахнет арбузом. Снег, снег… Короткие дни без теней. Копны снега на опушке. Цепочка лисьего следа. В лесу глухо. Спешишь засветло вернуться домой.
Какими ослепительно синими бывают лоскутки неба, когда дни начинают прибавлять, как звенит прокалённый морозом снег и как постепенно весь снежный мир становится синим!
Сколько дождей разных и непохожих видел я у себя дома! У этих дождей тоже названия есть: «проливной», «грибной», «обложной», «долгий», «осенний», «зимний», от которого снег покрывается сверкающей коркой, и на деревьях остаются прозрачные ледяные бусы.
Град. Иней. Туманы и росы. Облака, прозрачные, как тонкая пряжа, и тяжёлые, как свинец. Изморозь, белой солью лежащая по утрам на траве. Зимний узор на окнах…
Июль с васильками, ромашками и желтизною хлебов незаметно, совсем незаметно сменяется тихим задумчивым августом…
Сенокосы и листопады, разливы рек, первый снег и первые ландыши… Есть на земле волшебная Средняя полоса. (В.Песков.)
Объяснение: