ответ:Рассказ читается на одном дыхании,Зощенко затронул злободневную тема,которая актуальна и в наши дни.Острая тема произведение-это вопиющие безобразия в больнице,которые творятся из года в год,и никто не пытается с этим бороться,боясь сделать ещё хуже.Грубость,на гране хамства,безразличие к больным и их страданиям,бездушие медицинских работников,для которых больные-это помеха для работы,абсурд,доведённый до предела. Идея рассказа-это попытка изменить систему абсурда к лучшему,обратить внимание общественности на актуальные проблемы.Зощенко очень тонко высмеивает проблему,читатели вместе с автором смеются над больничным абсурдом,возмущаются поведением врачей и мед персонала,сочувствуют больным.Произведение написано для взрослых и старшеклассников ,которым понятны сарказм и сатира автора.
стих"блистая,пробегают " поэта михаила лермонтова. это стихотворение было написано в деревне на холме,у забора, 7августа 1831 году. описание природы её изменчивости, сравнение рассуждение автора. показать взаимосвязь человеческой жизни с природными циклами и изменчивостью, в сравнении показать душевные переживания героя. стих наполнен настроением: грусти,возмущения, печали. композиция стиха начинается с природы причём описание идёт сверху вниз: описываются облака, солнце, холм, река, камни, молодой пришелец и береза под которой он сидел. следующие идет описание природы: лес, поля и степи, дубравы глазами этого пришельца и также в это описание вкладывается его внутренние состояние. переживание, мечты этого человека,горячие желание услышать слово"люблю", от той о ком мечтал.
метафоры: пробегают облака, река бежит, встречает взгляд опять дубравы или по кустам рассеянные сосны, мир как сад, цветет-надев могильный свой наряд, хоть природа презирает их, любимцы есть у ней как у царей других,на ком лежит её печаль, пускай не ропщет на судьбу свою, на груди свой она змею согрела, в однообразном северном краю, все б в новый блеска оделось! ,но просить он неба не желал.
инверсия: река бежит внизу по камням с быстротой, что у груди своей она змею согрела, из уст прекрасной мог послушать я.
ответ:Рассказ читается на одном дыхании,Зощенко затронул злободневную тема,которая актуальна и в наши дни.Острая тема произведение-это вопиющие безобразия в больнице,которые творятся из года в год,и никто не пытается с этим бороться,боясь сделать ещё хуже.Грубость,на гране хамства,безразличие к больным и их страданиям,бездушие медицинских работников,для которых больные-это помеха для работы,абсурд,доведённый до предела. Идея рассказа-это попытка изменить систему абсурда к лучшему,обратить внимание общественности на актуальные проблемы.Зощенко очень тонко высмеивает проблему,читатели вместе с автором смеются над больничным абсурдом,возмущаются поведением врачей и мед персонала,сочувствуют больным.Произведение написано для взрослых и старшеклассников ,которым понятны сарказм и сатира автора.
ответ:
стих"блистая,пробегают " поэта михаила лермонтова. это стихотворение было написано в деревне на холме,у забора, 7августа 1831 году. описание природы её изменчивости, сравнение рассуждение автора. показать взаимосвязь человеческой жизни с природными циклами и изменчивостью, в сравнении показать душевные переживания героя. стих наполнен настроением: грусти,возмущения, печали. композиция стиха начинается с природы причём описание идёт сверху вниз: описываются облака, солнце, холм, река, камни, молодой пришелец и береза под которой он сидел. следующие идет описание природы: лес, поля и степи, дубравы глазами этого пришельца и также в это описание вкладывается его внутренние состояние. переживание, мечты этого человека,горячие желание услышать слово"люблю", от той о ком мечтал.
эпитеты: голубому,крутой,осенним,молодой,старою, бледный,рассеянные,могильный, поблекнувшие, ,однообразной,северном, беспечный.
метафоры: пробегают облака, река бежит, встречает взгляд опять дубравы или по кустам рассеянные сосны, мир как сад, цветет-надев могильный свой наряд, хоть природа презирает их, любимцы есть у ней как у царей других,на ком лежит её печаль, пускай не ропщет на судьбу свою, на груди свой она змею согрела, в однообразном северном краю, все б в новый блеска оделось! ,но просить он неба не желал.
инверсия: река бежит внизу по камням с быстротой, что у груди своей она змею согрела, из уст прекрасной мог послушать я.
объяснени