В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sumochkaaaaa
sumochkaaaaa
02.03.2021 08:52 •  Литература

1. СОАВТОР Рассмотрите список произведений и ответьте на вопросы.
А) «Майская ночь, или Утопленница»
Б) «Заброшенная церковь»
B) «Страшная месть»
Г) «Заколдованное место»
Д) «Пропавшая грамота»
E) «Сорочинская ярмарка»
1. [ ] Найдите среди перечисленных произведений такое, которое ещё
не написано.
2. [ ) Что объединяет остальные перечисленные произведения?
Назовите их автора.
3. [ ] Придумайте сюжет несуществующего произведения из списка.
Изложите
Дайте имена героям, продумайте форму, объём,
последовательность событий в тексте, место и время действия, характеры героев.

Показать ответ
Ответ:
Frosterion
Frosterion
21.03.2023 13:09
Часть № 1. Почему так непохоже сложились судьбы героев.

1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин.
2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина.
3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище.
4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.

Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.

1) Эта разница в сцене нападения татар.
2) В сцене торга показаны больше различия между героями.
3) Поведение в плену также показывает различия между героями.
4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге.
5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Koshachiy1pupochek
Koshachiy1pupochek
25.11.2022 16:56
Любопытный. Он все высовывался из гнезда, всеми интересовался. Жизнерадостный. Все было хорошо, нечего было бояться.

– Найдите слова родителей Пудика, которые предупреждали об опасности.

Д. Ветер дунет на тебя – чирк! И сбросит на землю – кошке!

Чадо, чадо, – смотри, чебурахнешься.

– А верил ли Пудик родителям?

Д. Не верил родителям. Он думал, что его пугают.

– Давайте прочитаем, то место, где Пудик вывалился из гнезда.

Д. Он сидел на самом краю гнезда и во все горло распевал стихи собственного сочинения. Пел, пел, да и вывалился из гнезда.

– Как вы думаете, для чего Максим Горький в двух местах пишет “без хвоста”? Найдите эти места и прочитайте.

Д. Наверно ему было жалко маму Пудика.

Тут мама подлетела – без хвоста...

Все кончилось благополучно, если забыть о том, что мама осталась без хвоста...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота