1. Сочинения для журнала.
1) Возьмите одно из эпических произведений, которое вы
читали в этом году на уроках литературы. Выберите неболь-
шой эпизод (1—2 страницы), где имеются диалоги, и сделайте
из него драматическое произведение. В нём должны быть ав-
торские ремарки, диалоги и монологи героев.
2) Сочините весёлую сценку из собственной жизни на од-
ну из предложенных тем: «И готово да бестолково»; «Язык
мой враг мой»; «Шила в мешке не утаишь»; «Ночь перед
Рождеством»; «Хамелеон»; «Зигзаг удачи»; «Одно мгновение
весны».
это легко.) Этот рассказ можно по смыслу разделить на части.
В первой части рассказывается о том, как мальчики от ожившей шляпы.
Во второй части мальчики успокоились и приняли решение избавиться от шляпы с палок и клюшек.
Тогда мальчишки решили метать в шляпу картошкой, дабы выгнать её из комнаты. Но "снаряды" не достигали цели.
В последней части снаряд достиг цели, а шляпа вдруг взлетела и замяукала. Когда она приземлилась, то из-под неё вылез Васька. Ребята обрадовались котенку, гладили его.
- Вовка, Вадик и передвигающаяся шляпа.
- Побег и подготовка к бою.
- Картошка в качестве снаряда.
- Появление котенка и теплая встреча.
От духа войска.
"Сила (количество движения) есть произведение из массы на скорость.
В военном деле сила войска есть также произведение из массы на что-то такое, на какое-то неизвестное х.
X этот есть дух войска, то есть большее или меньшее желание драться и подвергать себя опасностям всех людей, составляющих войско, совершенно независимо от того, дерутся ли люди под командой гениев или не гениев, в трех или двух линиях, дубинами или ружьями, стреляющими тридцать раз в минуту. Люди, имеющие наибольшее желание драться, всегда поставят себя и в наивыгоднейшие условия для драки.
Дух войска — есть множитель на массу, дающий произведение силы. Определить и выразить значение духа войска, этого неизвестного множителя, есть задача науки" ("Война и мир" . Том четвертый. Часть третья)
Объяснение: