1. Сопоставьте образы Жилина и Костылина, опираясь на данный ниже план. 2. Выберите цитаты из текста для аргументации.
3. Результаты сопоставительного анализа оформите в виде таблицы или диаграммы Венна.
План сравнительной характеристики героев
1. Социальное и материальное положение.
2.Детали портрета.
3. Косвенная характеристика (через оценку и отношение татар).
4. Поведение героев:
• во время нападения татар;
• в плену, отношение к горцам;
• во время побега.
5. Вывод о чертах характера героев.
ответ:
родные продали алтынай богатому человеку в жены, однако вмешательству учителя, который обратился в правоохранительные органы, алтынай удалось спасти. дюйшен отправил девочку в детский дом, где она смогла продолжить учебу и этому смогла достичь высоких жизненных успехов.
подробнее - на - молодой учитель дюйшен учил местных детей. дюйшен человек своего времени,совершающий подвиги ради процветания государства
добро ! получи неограниченный доступ к миллионам подробных ответов
попробуй сегодня
3.9
подробнее - на -
ответ: учительница была добрая,не предала мальчика что он играл азартные игры,подарил ему трубочки макарона а в конце плюс гематологин и 3 яблока. но мальчик плохо произносил слова на французском и из-за этого учительница пригласила его домой, довела ему еду, а мальчик удивлялся современным вещам. в конце учительница решила поиграть с ним «замеряшки»и специально мальчику проигровал,но директор жил в их квартире и уволил учительницу. она ушла к себе в кубань и отправила мальчику посылку с макаронами,гемотологином и тремя яблоками.
объяснение: не совсем так как надо