1. Составьте план второй части пролога к поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила 2. О каких чудесах говорит поэт? Напишите развёрнутый ответ на вопрос, что вам
показалось самым невероятным и даже в сказках такое не встретишь?
Критерии оценивания
Дескриптор
Ба
ответ:В понимании структуры и ритма стиха и функции слова в стихотворной строке Яхонтов многим обязан Маяковскому — его поэзии и его исполнению. Недаром он называл себя «негласным учеником» Маяковского и говорил, что голос Маяковского принадлежал к голосам, которые не только убеждают, но и воспитывают: Яхонтов не подражал интонациям Маяковского, не пытался читать «под Маяковского» — басом. Он читал его по-своему, медленнее, чем читал сам поэт, усиливая «воздушные прокладки» между словами, планируя стих на свой голос, на свой темперамент; более, чем Маяковский, «исполнял» их. Но именно эта «непохожесть», самостоятельность яхонтовского чтения превращала его в художественное событие даже для тех, кто не раз слышал самого Маяковского и не мог представить себе лучшего исполнителя его стихов и поэм.
Объяснение:
- Простакова и Скотинин абсолютно безграмотны. Простакова даже не смогла прочитать письмо, адресованное Софье.
- Образование в их семье не считали нужным
- Он учится из-за того, что его мать, госпожа Простакова, настояла на этом.
- У Митрофанушки было три учителя. Отставной сержант Цифиркин преподавал недорослю точные науки, грамматику – семинарист Кутейкин, а французский язык – кучер Вральман. Обучение Митрофана носило формальный характер, для отвода глаз, потому что каждый юный дворянин должен был получить образование. Юноша пренебрежительно относился к учебе, и к своим недалеким, полуграмотным учителям. За все время обучения он так ничему не научился.
-Да , он глупый ребёнок , учителя мучаются с ним уже несколько лет.
- К учебе он не имеет никакого интереса.
- Воспитание - овладение человеком духовными и этическими ценностями созданными обществом. Цель воспитания - приобщение к культуре, гармоничное вхождение индивида в социум, как полноценного его члена.Воспитание без образования не позволит человеку внести лепту в развитие общества и общее созидание.
- Образование – это совокупность полученных в процессе специально организованного общения знаний, умений и навыков.Цель образования – овладение научно обоснованными знаниями, умениями, навыками и определённой степенью усвоения познавательных сил и практической подготовки.