В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LERa007123
LERa007123
04.09.2020 22:08 •  Литература

1. Составьте портретную характеристику акынов. Как вы думаете, случайно ли О. Сулейменов наделил их неказистой внешностью? Что он хотел этим подчеркнуть? 2. В стихотворении два женских образа, которые появляются перед читателями на одно мгновение. Тем не менее попытайтесь дат героиням краткую характеристику. Какие детали читателю составить представление о них?

Показать ответ
Ответ:
oljkejik
oljkejik
12.01.2024 08:49
1. Хорошо, давайте сначала разберемся с акынами. Акыны – это народные, казахские песни, исполняемые народными певцами, называемыми акынами. Эти песни часто являются эпическими и рассказывают о политических или исторических событиях, героях и их подвигах. Акыны традиционно исполнялися во время повседневной жизни кочевых народов Казахстана, и их исполнители были очень уважаемыми и авторитетными людьми.

Портретная характеристика акынов в стихотворении О. Сулейменова "Акын" говорит о неказистой внешности акынов. Однако, нужно заметить, что неказистость внешности не является случайной, а имеет свое особое значение. Сулейменов, скорее всего, хотел подчеркнуть, что акыны, несмотря на свою простую внешность, обладают глубокой мудростью, красотой души и умением передавать исторические события и культурные ценности через свою музыку и песни. Таким образом, неказистая внешность акынов служит своеобразным символом их уникальности и важности для казахского народа.

2. В стихотворении О. Сулейменова упоминаются два женских образа, которые мельком появляются перед читателем. Некоим образом, эти героини воплощают различные качества и эмоции.

Первая героиня – "учительница лютиком" – возникает перед нами как символ знания и образования. Она является учителем, который использует цветы "лютики" для обозначения знания и мудрости. Это говорит о том, что учительница символизирует значимость образования и его способности расцветать и преуспевать в человеческом обществе. Таким образом, мы можем сказать, что учительница является символом образования и знания.

Вторая героиня – "старая калитка" – появляется как символ прошлого. Она символизирует историю и память. Старая калитка может быть ассоциирована с культурой и традициями, которые сохранились со времен древности. Этот образ подчеркивает важность сохранения и передачи наследия и исторического опыта. Таким образом, старая калитка указывает на силу истории и традиций.

Используя такие детали как цветы и старая калитка, описанные в стихотворении, автор помогает нам составить более ясное представление о героинях, их значениях и символическом значении в стихотворении. Эти образы помогают нам понять, как автор передает свои идеи о важности образования и традиций в казахской культуре.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота