1. Сравнения и эпитеты как авторское отношение к детям. 2. Удивительное в жизни детей.
3. Авторское отношение к спору детей.
4. Авторское отношение к тому, что Митраша попал в беду; почему он попал в беду?
5. Почему Настя забыла о брате, как она себя вела?
6. Почему Настя забыла о брате, как она себя вела?
7. В чём смысл рассказа о ели и сосне в сказке «Кладовая солнца»?
8. Описание Блудова болота. Смыл словосочетания «кладовая солнца».
9. Описание природы «Тогда серая хмарь плотно надвинулась…» Авторское отношение к происходящему.
10. Как Травка пришла на человеку
Даю 75 б
Витя дружит с левонтьевскими ребятами - детьми соседа Левонтия. Они воспитаны гораздо хуже, чем Витя. Они могут обманывать, ругаться неприличными словами, воровать. Витя - добрый, доверчивый мальчик, и он попадает под влияние левонтьевских ребят.
Когда Витя пошел за ягодами вместе с ребятами, он с подачи левонтьевских "сплутовал" - обманул бабушку. Ягоды съел, а вместо них положил травы, прикрыв сверху ягодами. Витя мучился совестью, собирался признаться в обмане, но опоздал. Бабушка уже уехала продавать ягоды.
Вите было ужасно стыдно и страшно смотреть людям в глаза. "Надо было двигаться к столу, садиться, глядеть на людей. Ах ты Господи! Да чтобы я еще хоть раз сплутовал! Да я…"
"...Только теперь, поняв до конца, в какую бездонную пропасть ввергло меня плутовство и на какую «кривую дорожку» оно меня еще уведет, коли я так рано взялся шаромыжничать, коли за лихим людом потянулся на разбой, я уж заревел, не просто раскаиваясь, а испугавшись, что пропал, что ни прощенья, ни возврата нету…"
Бабушка простила внука и даже дала ему тот самый пряник в виде коня с розовой гривой. "Я зажмурился и снова открыл глаза. Еще раз зажмурился, еще раз открыл. По скобленому кухонному столу, будто по огромной земле, с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах, скакал белый конь с розовой гривой".
Мне очень понравился Витя - главный герой рассказа Виктора Астафьева "Конь с розовой гривой". Он сирота, живет с бабушкой и дедушкой в таежном поселке. Действие происходит в тяжелые послевоенные времена. Дед и бабушка Вити не голодают, но живут нелегко. Это можно понять из того, что самым желанным подарком для Вити был пряник в виде коня. Витя мечтает о коне с розовой гривой так, что сразу понятно: он видит такое лакомство редко.
Витя дружит с левонтьевскими ребятами - детьми соседа Левонтия. Они воспитаны гораздо хуже, чем Витя. Они могут обманывать, ругаться неприличными словами, воровать. Витя - добрый, доверчивый мальчик, и он попадает под влияние левонтьевских ребят.
Когда Витя пошел за ягодами вместе с ребятами, он с подачи левонтьевских "сплутовал" - обманул бабушку. Ягоды съел, а вместо них положил травы, прикрыв сверху ягодами. Витя мучился совестью, собирался признаться в обмане, но опоздал. Бабушка уже уехала продавать ягоды.
Вите было ужасно стыдно и страшно смотреть людям в глаза. "Надо было двигаться к столу, садиться, глядеть на людей. Ах ты Господи! Да чтобы я еще хоть раз сплутовал! Да я…"
"...Только теперь, поняв до конца, в какую бездонную пропасть ввергло меня плутовство и на какую «кривую дорожку» оно меня еще уведет, коли я так рано взялся шаромыжничать, коли за лихим людом потянулся на разбой, я уж заревел, не просто раскаиваясь, а испугавшись, что пропал, что ни прощенья, ни возврата нету…"
Бабушка простила внука и даже дала ему тот самый пряник в виде коня с розовой гривой. "Я зажмурился и снова открыл глаза. Еще раз зажмурился, еще раз открыл. По скобленому кухонному столу, будто по огромной земле, с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах, скакал белый конь с розовой гривой".