1. сравните две сцены: ограбления акакия акакиевича и ограбления "значительного лица". почему призрак остановился именно на генеральской шинели? ответьте на вопрос, используя технологию попс-формула.
2. сравните две развязки в повести. как эти развязки понять авторскую идею и отношение автора к своему герою?
3. придумайте свои названия основным этапам или кругам жизни акакия акакиевича. составьте сюжетную таблицу.
Эта повесть является самым известным произведением А. С. Пушкина в прозе. Считается, что идея создания исторического романа появилась у многих писателей девятнадцатого века под влиянием В. Скотта.
Пушкин написал свою повесть не на пустом месте, а на основе реальных событий восемнадцатого века в России – войны правительственных войск с Е. Пугачевым. Автор с позволения царя имел доступ к архивам, ездил по Уралу в поисках живых свидетелей тех событий. Пушкин был человеком независимым и честным, поэтому он не смог написать книгу, где люди однозначно делились бы на плохих и хороших. Видимо, живое общение со стариками, ровесниками его героев ему составить реальный образ Е. Пугачева, который был не просто бунтовщиком, а, как минимум, крайне незаурядным человеком - сильным, умным, умеющим ладить с людьми, по-своему справедливым и порядочным. Пугачев предстает перед нами как простой человек, с которым можно наладить отношения, с которым можно дружить. Он не выглядит сказочным злодеем или недоступным полководцем.
Объяснение:
Объяснение: і раптом я відчув що страшенно втомлений, ще більше, ніж у спортзалі. М’язи не
напиналися струнами — було так, ніби я цілісінький день проле-
жав на сонці; схотілося пити, і я вже не знав, що краще,— виграти
бій і поїхати до Харкова чи подивитися, як Лілі Теслюк танцює на
великій театральній сцені.
Звичайно, Лілі тепер образиться. Весь клас прийшов, один
Славко Беркута не з’явився, мовби йому нецікаво.
Бігти за ними тепер уже зовсім не було сенсу, надто далеко вони
відійшли, та ще й Юлько там, буде потім щось говорити...