1.Сравните стихотворения С.А. Есенина «Белая берёза» и А.А. Фета «Печальная берёза» на основе тематики, проблематики и жанра произведений. 2.Определите, какими художественными средствами пользовались поэты при создании образов? Какова роль этих средств в тексте?
3.Определите тему стихотворений А.С. Пушкина «Зимнее утро» и «Зимний вечер». Объясните связь между частями произведения и раскрытием его темы.
4. Определите идею стихотворений А.С. Пушкина «Зимнее утро» и «Зимний вечер». Назовите изобразительные средства и приемы, раскрывающие идею стихотворений.
Дайте полный ответ на вопрос
блудный [блудный] 1. прил. 1) Ушедший - по евангельской притче - из родительского дома, а после скитаний и беспутной жизни с раскаянием вернувшийся. 2) перен. Покинувший какое-л. содружество людей, привычные занятия и т.п. в поисках новой среды и новых занятий, а позднее - обычно после неудач - вернувшийся к прежнему. 2. прил. 1) Соотносящийся по знач. с сущ.: блуд, связанный с ним. 2) Свойственный блуду, характерный для него. 3) То же, что: блудливый (1). В лучший ответ
блудный [блудный] 1. прил. 1) Ушедший - по евангельской притче - из родительского дома, а после скитаний и беспутной жизни с раскаянием вернувшийся. 2) перен. Покинувший какое-л. содружество людей, привычные занятия и т.п. в поисках новой среды и новых занятий, а позднее - обычно после неудач - вернувшийся к прежнему. 2. прил. 1) Соотносящийся по знач. с сущ.: блуд, связанный с ним. 2) Свойственный блуду, характерный для него. 3) То же, что: блудливый (1). В лучший ответ