1.Стежина Андрія Малишка до рідної домівки живе у його: а) серці; б) думках; в) душі. 2.Скільки років живе у серці А. Малишка стежина? а) Тридцять п’ять; б) з самого дитинства; в) скільки він її пам’ятає. 3.Біля серця поета стежина стеле: а) сонячний шлях; б) цвіт; в) щастя і радість. 4.Рядок поезії, який повторюється двічі: а) «Кудись пішла, не повертає»; б) «Дощами знесена у даль»; в) «Одним одна біля воріт». 5.Стежина для Андрія Малишка — це: а) його зв’язок з рідним краєм, батьківщиною; б) символ добра і краси; в) любов до краси природи. 6.«Стежину» поет написав: а) 8 лютого 1970 року; б) 18 травня 1965 року; в) 28 квітня 1956 року. тесты
Объяснение: Аудио
-Закройте глаза, приготовились? Слушаем.
– Что вы услышали в музыке?
-Что почувствовали?
-Что представили себе, пока слушали музыку?
– Какое время года вы представили? (осень)
– Эта пьеса называется “Октябрь”.
- Сегодня мы будем говорить об осени, о тех явлениях природы, что связаны с ее приходом. Будем учиться видеть те красочные средства, которые поэтам рассказать, как красива природа.
-А для того, чтобы узнать, как поэты описывают природу мы вспомним биографию поэта, с которым вы уже знакомы. Для того, чтобы узнать с каким именно поэтом, вам нужно составить фамилию автора из пропущенных в словах букв.
(.нига, лист.к, гла.а, .иса, прир.да, .ремя) КОЗЛОВ
-Давайте откроем оглавление учебника и вспомним, какие произведения этого автора мы уже изучали.
-Что же вы помните из биографии Сергея Григорьевича Козлова?
Биография С.Козлова Свои первые стихи он начал писать в 8 классе. До того, как стать профессиональным писателем, работал токарем, учителем пения, кочегаром на паровозе, ездил в геологические экспедиции. Как автор сценария он принимал участие в создании таких мультфильмов для детей, как «Львенок и Черепаха пели песню», «Ежик в тумане».