В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Любимая0105
Любимая0105
03.04.2021 03:33 •  Литература

1.Стежина Андрія Малишка до рідної домівки живе у його: а) серці; б) думках; в) душі. 2.Скільки років живе у серці А. Малишка стежина? а) Тридцять п’ять; б) з самого дитинства; в) скільки він її пам’ятає. 3.Біля серця поета стежина стеле: а) сонячний шлях; б) цвіт; в) щастя і радість. 4.Рядок поезії, який повторюється двічі: а) «Кудись пішла, не повертає»; б) «Дощами знесена у даль»; в) «Одним одна біля воріт». 5.Стежина для Андрія Малишка — це: а) його зв’язок з рідним краєм, батьківщиною; б) символ добра і краси; в) любов до краси природи. 6.«Стежину» поет написав: а) 8 лютого 1970 року; б) 18 травня 1965 року; в) 28 квітня 1956 року. тесты ​

Показать ответ
Ответ:
Kseniya006
Kseniya006
28.01.2021 18:31
В Петербурге Пушкин провел более трети своей жизни -лучшие годы юности и годы зрелости, наивысшего напряжения духовных сил, творческого подъема и бренных житейских проблем. И, наконец, трагическая развязка - дуэль на Черной речке как символ страданий и фатализма в судьбе поэта. Ни один город не был им воспет с таким высоким чувством как "град Петров" и в таких разных произведениях: поэмах, прозе, стихах, письмах.В Петербурге Пушкин провел более трети своей жизни -лучшие годы юности и годы зрелости, наивысшего напряжения духовных сил, творческого подъема и бренных житейских проблем. И, наконец, трагческая развязка - дуэль на Черной речке как символ страданий и фаталх разных произведениях: поэмах, прозе, стихах, письмах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
olyacolesnik20
olyacolesnik20
13.03.2020 13:31

Объяснение: Аудио

-Закройте глаза, приготовились? Слушаем.

– Что вы услышали в музыке?

-Что почувствовали?

-Что представили себе, пока слушали музыку?

– Какое время года вы представили? (осень)

– Эта пьеса называется “Октябрь”.

- Сегодня мы будем говорить об осени, о тех явлениях природы, что связаны с ее приходом. Будем учиться видеть те красочные средства, которые поэтам рассказать, как красива природа.

-А для того, чтобы узнать, как поэты описывают природу мы вспомним биографию поэта, с которым вы уже знакомы. Для того, чтобы узнать с каким именно поэтом, вам нужно составить фамилию автора из пропущенных в словах букв.  

(.нига, лист.к, гла.а, .иса, прир.да, .ремя) КОЗЛОВ

-Давайте откроем оглавление учебника и вспомним, какие произведения этого автора мы уже изучали.

-Что же вы помните из биографии Сергея Григорьевича Козлова?

Биография С.Козлова Свои первые стихи он начал писать в 8 классе. До того, как стать профессиональным писателем, работал токарем, учителем пения, кочегаром на паровозе, ездил в геологические экспедиции. Как автор сценария он принимал участие в создании таких мультфильмов для детей, как «Львенок и Черепаха пели песню», «Ежик в тумане».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота