Гора Парнас – известный горнолыжный курорт в Центральной Греции. Это одна из красивейших вершин Греции, с которой связано немало древнегреческих легенд. Вот некоторые из них.Царем Фессали́и был Девкалион, сын Прометея и муж Пирры. Однажды Зевс решил погубить распутных «потомков меди». Чтобы избежать катастрофы Девкалион последовал совету своего отца и построил корабль, куда он положил все необходимое и вместе с Пиррой уплыл на нем. Тогда Зевс открыл «краны» неба и в течение девяти дней и ночей шел дождь. На десятый день корабль Девкалиона сел на риф Парнаса. После того как ушла вода, Девкалион в честь своего принес жертву Зевсу. Зевс через Гермеса пообещал осуществить любое его желание. Девкалион попросил у бога разыскать человеческий род.В Фокиде говорили, что Девкалион и Пирра подняли Дельфы из воды, которую в свою очередь послала Фемида, а затем попросили ее заново создать человеческий род. Богиня ответила: для того, чтобы это сделать, вам необходимо закрыть свои лица и бросить кости своей матери. Когда они поняли слова богини, они закрыли свои лица и бросили камни (от матери Земли). Каждый камень, который бросил Девкалион становился мужчиной, а каждый камень, брошенный Пиррой, становился женщиной. Народ этот назывался в переносном смысле «λάας», что означает камень.На склоне горы Парнас находится античный культовый центр – Дельфы, или как его еще называют – «пуп земли». В Дельфах находится храм бога Аполлона, где жрица Пифия предсказывала судьбу от имени самого бога. Еще здесь протекает Кастальский источник, посвященный музам. Так как Аполлон был богом света, науки и искусства, а также предводителем и покровителем муз, то и они тоже обитали на склонах горы Парнас.Парнас является любимым местом отдыха жителей Греции, и вот уже 30 лет на прекраснейший лыжный центр Греции съезжаются люди со всего света. Первая станция, Фтеролокас, начала работать в 1976 году. В 1981 появилась станция Келлария, а в 1988 начала работать станция Эрмис. 18 площадок лыжного комплекса протяженностью 22 километра, обслуживаются 13 подъемниками: 6 воздушных, 6 канатных дорог и 1 четырехместная кабина. 2 детских подъемника маленьким посетителям, а также тем, кто совершает свои первые шаги по снегу, встать на лыжи.
Обслуживают станцию дети,которые,правда,учились специально профессии железнодорожника.
2. Почему автор пишет: «Здесь всё, как на настоящем вокзале»?
Потому что эта железная дорога была для детей,но там было всё как по настоящему.Кассы,дежурный в форме кондукторы с флажками и,конечно же-паровоз и вагоны.Только всё значительно меньше и обслуживают дети которые правда учились специально профессии железнодорожника
3. Почему мальчик хочет сесть в первый вагон? Какие мысли у него возникают?
Мальчик хотел сесть в первый вагон потому что там сидел его одноклассник,но этот вагон был для отличников учебы
4. Во время поездки отец и сын молчат. Объясните, что стало причиной. Почему между отцом и сыном произошло недопонимание?
Потому что сын хотел на первый вагон к своему однокласснику,но его отец пошёл на второй так как первый был для отличников учебы,отец сказал ему ничего в другой раз прокатимся и в первом.Ты же постараешься,я думаю?
5. По какой причине Толеп не встретился с Саду?
Потому что ребятишки из первого вагона разбежались чуть раньше чем со второго
6. Почему Толеп с отцом «не имели права» сидеть в первом вагоне? Найдите подтверждение в тексте.
Мужчина кивнул головой в сторону первого вагона,и Толеп тоже посмотрел в ту сторону.Там ,на металле ,крупными красными буквами были написаны три слова.Лицо Толепа изменилось.Сначала он растерялся,потом-смутился и даже прикрыл глаза.Но и с прищуренными глазами эти слова виднелись отчетливо:ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ
7. Какую цель должен поставить перед собой Толеп и воплотить, чтобы иметь право ехать в первом вагоне?
Он должен постараться хорошо учиться
8)
Придумайте счастливое продолжение данной истории. Смоделируйте ситуацию.
Толеп стал хорошо учиться,и через год они снова поехали на железной дороге только уже в первом вагоне
Объяснение:
1. Кто обслуживает железнодорожную станцию?
Обслуживают станцию дети,которые,правда,учились специально профессии железнодорожника.
2. Почему автор пишет: «Здесь всё, как на настоящем вокзале»?
Потому что эта железная дорога была для детей,но там было всё как по настоящему.Кассы,дежурный в форме кондукторы с флажками и,конечно же-паровоз и вагоны.Только всё значительно меньше и обслуживают дети которые правда учились специально профессии железнодорожника
3. Почему мальчик хочет сесть в первый вагон? Какие мысли у него возникают?
Мальчик хотел сесть в первый вагон потому что там сидел его одноклассник,но этот вагон был для отличников учебы
4. Во время поездки отец и сын молчат. Объясните, что стало причиной. Почему между отцом и сыном произошло недопонимание?
Потому что сын хотел на первый вагон к своему однокласснику,но его отец пошёл на второй так как первый был для отличников учебы,отец сказал ему ничего в другой раз прокатимся и в первом.Ты же постараешься,я думаю?
5. По какой причине Толеп не встретился с Саду?
Потому что ребятишки из первого вагона разбежались чуть раньше чем со второго
6. Почему Толеп с отцом «не имели права» сидеть в первом вагоне? Найдите подтверждение в тексте.
Мужчина кивнул головой в сторону первого вагона,и Толеп тоже посмотрел в ту сторону.Там ,на металле ,крупными красными буквами были написаны три слова.Лицо Толепа изменилось.Сначала он растерялся,потом-смутился и даже прикрыл глаза.Но и с прищуренными глазами эти слова виднелись отчетливо:ДЛЯ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ
7. Какую цель должен поставить перед собой Толеп и воплотить, чтобы иметь право ехать в первом вагоне?
Он должен постараться хорошо учиться
8)
Придумайте счастливое продолжение данной истории. Смоделируйте ситуацию.
Толеп стал хорошо учиться,и через год они снова поехали на железной дороге только уже в первом вагоне