Чтобы сделать правильный выбор необходимо понять верно или нет , подумать ошибёшься ты или нет . Осознать что ты собираешься принять . На примере двух мальчиков на уроке : Учитель говорит "вам дано задания , и каждый из вас должен это сделать по одному . Определите , кто из вас будет делать задание " . А задание было довольно таки трудное , и мальчики стали рассуждать кто умнее тот и будет делать . Один говорит "ты умнее , я не буду" , а другой в ответ :"нет , я боюсь не справлюсь с этим задание " . И они задумались , кто же из них будет делать задание. И тут один из них говорит " я сделаю , так как я последнее сочинение написал на 4 , а ты на 3 . Давай я ?",другой говорит " а почему бы и нет ? А вдруг я опять напишу на 3, и себя подведу и тебя " . Так и мальчики сделали правильный выбор .
Это не просто романтическая идея соединения героев на небесах. Лиза не держала зла на Эраста, но вот ему пришлось всю жизнь прожить с осознанием своей страшной вины. Он не мог быть счастлив. «Узнав о Лизиной судьбе, он не мог утешиться и почитал себя убийцей» . И именно всей своей несчастливой жизнью ему пришлось искупить свою вину. Он страдал и за себя, и за Лизу. Возможно, в большей степени за Лизу. Он сам рассказал автору всю эту печальную историю, и даже привёл к могиле Лизы. То есть он не отрицал своей вины. Его рассказ – это своего рода покаяние. И автор верит, что герой не погиб душой, если возможно примирение героев даже в ином мире.
И они задумались , кто же из них будет делать задание. И тут один из них говорит " я сделаю , так как я последнее сочинение написал на 4 , а ты на 3 . Давай я ?",другой говорит " а почему бы и нет ? А вдруг я опять напишу на 3, и себя подведу и тебя " . Так и мальчики сделали правильный выбор .
Он сам рассказал автору всю эту печальную историю, и даже привёл к могиле Лизы. То есть он не отрицал своей вины. Его рассказ – это своего рода покаяние.
И автор верит, что герой не погиб душой, если возможно примирение героев даже в ином мире.