В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PolliKirill
PolliKirill
19.03.2021 20:19 •  Литература

1. They him of theft. <br />2. Mary is reallyafter what happened. She has very little confidence.<br />3. I don't know. I'm ratherof what to do.<br />4. There' something we need to <br />5. We're going outfora meal. Won't youus?<br />6. I think you should go on the trip; you will really it.<br />7. You should always think about theyour actions may have on others.<br />8. I’d really like to find out the of her strange behaviour. I can’t really understand her.<br />9. I don’t really for her feelings. I would feel the same. <br />10. We can the work ,so that it can be done faster.​

Показать ответ
Ответ:
aidanmoretti
aidanmoretti
12.02.2022 05:10

Главная⇒Анализы стихотворений ⇒ Сочинение на тему: КАКИЕ ЧУВСТВА У МЕНЯ ВЫЗВАЛО СТИХОТВОРЕНИЕ Р. БЕРНСА “ЧЕСТНАЯ БЕДНОСТЬ”

Сочинение на тему: КАКИЕ ЧУВСТВА У МЕНЯ ВЫЗВАЛО СТИХОТВОРЕНИЕ Р. БЕРНСА “ЧЕСТНАЯ БЕДНОСТЬ”

Стихотворение Р. Бернса “Честная бедность” вызвало у меня довольно противоречивые чув­ства. С одной стороны, меня восхищает художе­ственное мастерство автора. Ритм, мелодичность, точность, образность поэтического слова продол­жают лучшие традиции народной песни.

Стихо­творение легко запоминается. В нем воспевают­ся главные человеческие ценности: ум, честность, справедливость; осуждается показное благород­ство, гордыня, напыщенность и т. д.

С другой стороны, не все размышления и ут­верждения автора я считаю правильными. Дей­ствительно,не должен человек, зарабатывающий на жизнь честным трудом, стыдиться своей бед­ности, ведь не всегда в нашем мире честный и са­моотверженный труд оценивается по достоин­ству. В жестоком человеческом обществе не все­гда правит и торжествует справедливость:

Мы хлеб едим и воду пьем,

Мы укрываемся тряпьем,

И все такое прочее,

А между тем дурак и плут Одеты в шелк и вина пьют И все такое прочее.

Р. Бернс писал эти строчки, зная на примере своей жизни, что такое несправедливость и бед­ность. Для того чтобы прокормить семью, он па­хал землю, выращивал хлеб. Работая, писал сти­хи, в которых

звучали ритмы шотландских на­родных мелодий. Прожил поэт всего тридцать семь лет.

Умер в бедности, так и не дождавшись признания. Но он научился не только терпеть лишения, а и отстаивать свою жизненную пози­цию, никогда не терять надежды на лучшее. Се­годня его произведения известны во всем мире.

Итак, несправедливость существует. От рож­дения люди, подчиняясь бессознательно чьей-то воле, не могут на равных реализовать свои спо­собности, ибо имеют неравные возможности. Один рождается лордом, и хотя не отличается особыми достоинствами, ждет поклонения тех, кто по рождению находится на более низком уровне социальной лестницы:

Хоть весь он в позументах, –

Бревно останется бревном И в орденах и в лентах!

Но не всегда и бедность может быть честной. Чаще всего бедность порождает в человеке не са­мые лучшие качества: зависть, желание быстрой и легкой наживы, агрессивность. Поэтому поэт берет на себя большую ответственность, предре­кая времена, когда на земле восторжествует спра­ведливость:

При всем при том,

При всем при том,

Могу вам предсказать я,

Что будет день,

Когда кругом

Все люди станут братья!

Когда речь идет о материальном равенстве, большинство признает только один принцип: ото­брать у богатых, отдать бедным. Это доказали исторические события, главной целью которых было торжество справедливости, – Французская революция, революция 1917 года в России. Стра­ны на много лет погружались в пучину крови, жестокости, насилия, а ожидаемые перемены так и не наступили.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kadokawa
Kadokawa
12.02.2022 05:10

Знаете,когда я прочитала "Анчар" очень много разных мыслей возникло по поводу этого стихотворения.Я буду своими словами,думаю можно. Во-первых,Анчар представлен,как одинокое,грозное и опасное дерево.Он стоит один во всей пустыни и все боятся к нему подойти,чтоб не заразиться его ядом,которое гибели. Автор,в его описании использует такие средства,как эпитеты и сравнения. Например :" Анчар,как грозный часовой" "Природа,чахлая и скупая".  

Дальше,мы можем наблюдать,как раб,не в силах(смысли в то время невозможно было отказать царю)отказаться идет на свою гибель по вине своего владыки.Мы можем назвать этого раба верным и смелым,в тоже время очень несчастным и бедным. В конце у нас вызывает сострадания бедныйраб,у которого не было права выбора. И тут я бы добавила строки: " Принес — и весь он изнемог,  

   И лег он, испуская крики (вопли)." Стрелы, яд для которых добыт рабом, в окончательном тексте наделены родственным ему эпитетом «послушливые».Князь вносит природное зло в человеческий мир. В этом стихотворении Пушкин осуждает самодержавную тиранию.

Объяснение:

Держи

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота