В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
асаль14
асаль14
26.12.2022 00:24 •  Литература

1.Троекуров описан автором как: а) высоко образованный дворянин
б) человек необразованный и грубый
в) добрый и отзывчивый помещик
4. Почему Владимир решил сжечь дом?
а) не хотел, чтобы в его родном доме жили чужие люди
б) хотел наказать приезжих чиновников
в) дорожил памятью о своих родителях
6. Троекуров полюбил Дефоржа , потому что:
а) настоящий француз
б) застрелил медведя из пистолета, борясь за свою жизнь
в) проявил смелость в борьбе за жизнь7.. Зачем Троекуров выдал юную Машу замуж ?
а) она мешала ему
б) потому что князь Верейский был богат
в ) желал дочери счастья8. Как относился Владимир Дубровский к своим крестьянам?
а) считал их своими рабами и наказывал их
б) заботился о своих крестьянах и раздал им деньги перед своим исчезновением
в) пренебрегал крепостными, не считая их за людей
Творчество А.С.Пушкина Лирика
1. В стихотворении «Зимнее утро» используется:
а)антитеза:, б)аллегория; в)сравнение
4. Изображение зимнего пейзажа в стихотворении«Зимнее утро» представляет собой:
а)рассуждение;
б)повествование:
в)описание.
5. В строках:
Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась... —
автор использовал:
а)метафору; б)олицетворение; в)гиперболу.
6. В строках:
Вся комната янтарным блеском озарена.
Веселым треском трещит затопленная печь... —
выделенные слова являются:
а)олицетворением;
б)логическими определениями;
в)эпитетами.
8. Тема стихотворения «Узник»:
а)размышления о судьбе птиц;
б)мысль о свободе;
в)мечты о путешествиях.
9. .Стихотворение «И. И. Пущину» — это:
а)дума; б)послание; в)элегия.
10. Дать развернутый аргументированный ответ на вопросы
1. Почему поссорились Троекуров и Дубровский -старший?
2.Почему Марья Кирилловна отказалась от Владимира Дубровского и осталась с князем Верейским?
Лирика М. Ю. Лермонтова.
1. Какие факты из биографии Лермонтова верны?
а) Поэт прожил долгую жизнь.
б) В детстве он любил рисовать, увлекался лепкой фигур из раскрашенного воска, много читал.
в) Мать Лермонтова рано умерла.
г) Мальчик рос с отцом.
д) Лермонтов был офицером и служил на Кавказе.
2. Какая тема стала центральной в творчестве Лермонтова?
А) тема назначения поэта;
Б) тема любви;
В) тема одиночества.
3. Какой темой объединены стихотворения «Листок», «Тучки», «Утес»?
А) изгнанничество, одиночество;
Б) высокое предназначение поэта;
В) любовь к Родине.
2 Назовите жанр произведения Лермонтова «Три пальмы»
а) поэма б) песня в) г) элегия
4. В каком стихотворении поэт использовал антитезу умчалась, «весело играя» - «тихонько плачет»?
а) «Парус» б) «Ночевала тучка золотая…» в) «Тучи» г) «Три пальмы»
5. Дать развернутый аргументированный ответ на вопрос
Почему в начале стихотворения «Тучи» поэт сравнивает себя с тучами, а в конце отвергает это сравнение?
И. С. Тургенев «Бежин луг».
1. Что такое «пейзаж»?
а) словесное описание красивого места,
б) словесное изображение природы,
в) картина природы в художественном произведении,
г) жанр изобразительного искусства.
2. «Я с версту крюку дал». Чему равна верста?
а) 1,06 км, б) 1 км, в)1,5 км, г) 2 км.
3. О ком эти слова: «Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал в поле не по нужде, а так, для забавы»?
а) о Косте, б) о Павлуше, в) о Феде, г) об Илюше.
4. Какой истории не было в рассказах мальчиков?
а) о Бабе-яге в) о водяном
б) о лешем г) о русалке
5. Что готовили мальчики на костре?
а) уху в) кашу
б) картошку г) жарили рыбу

Показать ответ
Ответ:
AVlone
AVlone
17.04.2022 02:09

1)В основу сюжета романа "Дубровский" легло развитие личности главного героя под воздействием многих жизненных обстоятельств, произошедших после суда над имением Андрея Дубровского, его отца.

Владимир Дубровский приезжает почти сразу же после того, как получает письмо от няни Егоровны. Приехав, он разбирается во всем случившемся и думает, как разрешить данную проблему. Но выхода из ситуации он не находит, поэтому становится разбойником, и не простым, а благородным разбойником.

2)Пушкин подчеркнул обыкновенность Дубровского, потому что он хотел показать противоположность таким людям, как Троекуров. Ведь Дубровский и Троекуров хоть и были друзьями, но они были совершенно разные, причем разные во всем. Единственное, что их объединяло — это охота. Дубровский был совершенно обыкновенным человеком, никому не желал зла, для него все люди были равны, как, к примеру, для бога все люди одинаковые. Дубровский был намного мудрее Троекурова и понимал, что так жить как Троекуров нельзя. Пушкин, тем самым, показал полную противоположность Троекурову.

3)Слчай на псарне …

Дубровский " не мог удержаться от некоторой зависти "

при виде великолепной псарни богатого соседа.

Дерзкая выходка псаря, чувствовавшего свою безнаказанность,

вывела Дубровского из себя : он был глубоко оскорблён и не мог

стерпеть унижения.

Троекуров пытался его "догнать и воротить непременно ", "вторично послал ",

за соседом., но получил письмо оскорблённого Дубровского :

" Я не шут, а старинный дворянин ".

Примирение невозможно … Обида …

Дубровский наказал воровавших у него лес мужиков Троекурова.

Троекуров " вышел из себя ", " хотел было со всеми своими дворовыми

учинить нападение на Кистенёвку, разорить её дотла и осадить самого

помещика в его усадьбе. Такие подвиги были ему не в диковину " -

в Троекурове вспыхивает жажда мести.

Троекуров выбрал самый подлый мести – он решил незаконно

отобрать имение у своего бывшего товарища : " В том - то и сила, чтобы

безо всякого права отнять имение ". Причём сделать это под видом

законности, чужими руками.

Дубровский "изумлён ", он не допускает мысли, что кто - то может посягнуть

на его законную собственность.

Вся затея с судом обернулась настоящей бедой для Дубровского –

у него помутился разум.

Троекуров вовсе не хотел этого. Кирила Петрович хотел наказать своего

непокорного соседа. Кистенёвка не была ему нужна, ему хватало

собственных имений, собственного богатства.

Он желал сломить гордость и независимость Дубровского, растоптать его

достоинство.

Но довести противника до сумасшествия он, конечно, не хотел.

0,0(0 оценок)
Ответ:
лололололлоло97
лололололлоло97
17.04.2022 02:09

замечательный рассказ Б.Л. Васильева, поднимающий вопрос отношений человека и природы. Произведение написано автором в 1973 году, но, к сожалению, актуально и в наши дни.

Главным героем рассказа является Полушкин – простой работящий человек с добрым характером. В деревне, где он живет, люди не воспринимают его всерьез и посмеиваются, а жена называет бесполезным в домашних делах. Только Колька, сын Полушкина, очень любит и уважает своего отца. Мальчик по характеру очень похож на него, поэтому также часто становится объектом насмешек и испытывает обиды.

Объяснение:

я не нашел про журовлей

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота