можеш своими словами и если хочеш модель написать короче
Объяснение:
Грег Хеффли идет в школу после летних каникул. Все, чего он хочет сейчас, - стереть последние три месяца из памяти человечества и особенно из памяти своего старшего брата, Родрика, который узнал о Грегори одну очень постыдную вещь. Грегори понимает, что Родрик готов рассказать всему свету об этом позоре… и готов на все, чтобы этого не случилось. Настоящий роман описывает вымышленные события. Имена, персонажи, названия, происшествия, упомянутые в книге, являются плодом авторского воображения. Любые соответствия реальным людям, ныне живущим или жившим ранее, событиям или названиям являются абсолютно случайными. "Кто бы подумал, что "диалектику души" можно изучать не только по "Детству" Толстого, но и по "Дневнику слабака". Лев Данилкин, литературный критик "Грэг и Рони - это такие американские Петров и Васечкин, чей путь к самоопределению с каждой новой книгой становится все тернистее и тернистее, а регулярные фиаско - все более нелепыми. Героям не чужды...
1) Роман И. Тургенева «Отцы и дети» изображено противостояние двух поколений, олицетворяющих две социальные силы - дворянство и демократов-разночинцев, а конфликт художественный - столкновение персонажей, выявляющее их черты характеров, в этом смысле конфликт определяет развитие действия в сюжете (например, взаимоотношения Павла Петровича Кирсанова и Евгения Базарова в указанном сочинении).
2) «Гамлет» Пьеса, Уильям Шекспир месть Гамлета вполне конкретным и духовно ничтожным виновникам гибели его отца перевоплощается в сражение с целым миром, утопающим в грязи и пороке. Тут возможен лишь мгновенный рывок как бы в другое измерение бытия, именно перевоплощение коллизии, не оставляющее и следа от пребывания ее носителя в «прежнем мире», у прозаического подножия жизни. В шекспировских трагедиях «разрыв» между внешним конфликтом и его духовным перевоплощением, разумеется, осязаемей, чем где бы то ни было; трагические герои Шекспира: и Лир, и Гамлет, и Отелло, и Тимон Афинский — поставлены перед лицом мира, сбившегося с колеи («распалась связь времен»). Во множестве же произведений классики отсутствует или приглушено это ощущение героического единоборства с целым миром. Но и в них конфликт, замыкающий на себе волю и помыслы героя, обращен как бы к двум сферам сразу: к среде, к социуму, к современности и одновременно к миру незыблемых ценностей, на которые всегда покушаются и быт, и социум, и история.
3) Потеря браслета в лермонтовской драме «Маскарад», конечно, мгновенно толкает действие вперед, завязывая все узлы внешних столкновений, питая драматическую интригу всевозрастающей энергией, побуждая героя к поискам мести. Но сама по себе эта ситуация могла быть воспринята как крушение мира лишь душой, в которой уже не было мира, душой, пребывающей в подспудной тревоге, теснимой призраками минувших лет, испытавшей нее соблазны и коварство жизни, знающей размеры этого коварства и потому вечно готовой к обороне. Счастье воспринимается Арбениным как случайная прихоть судьбы, за которой непременно должна последовать расплата. Но важнее всего, что Арбенина начинает уже тяготить безбурная гармония покоя, в чем он еще не готов признаться самому себе и что глухо и едва ли не безотчетно сквозит в его монологе, предшествующем возвращению Нины из маскарада.
А вообще всех произведениях есть конфликт. Только не всегда он внешне проявлен. Внутренний конфликт есть всегда.
можеш своими словами и если хочеш модель написать короче
Объяснение:
Грег Хеффли идет в школу после летних каникул. Все, чего он хочет сейчас, - стереть последние три месяца из памяти человечества и особенно из памяти своего старшего брата, Родрика, который узнал о Грегори одну очень постыдную вещь. Грегори понимает, что Родрик готов рассказать всему свету об этом позоре… и готов на все, чтобы этого не случилось. Настоящий роман описывает вымышленные события. Имена, персонажи, названия, происшествия, упомянутые в книге, являются плодом авторского воображения. Любые соответствия реальным людям, ныне живущим или жившим ранее, событиям или названиям являются абсолютно случайными. "Кто бы подумал, что "диалектику души" можно изучать не только по "Детству" Толстого, но и по "Дневнику слабака". Лев Данилкин, литературный критик "Грэг и Рони - это такие американские Петров и Васечкин, чей путь к самоопределению с каждой новой книгой становится все тернистее и тернистее, а регулярные фиаско - все более нелепыми. Героям не чужды...
2) «Гамлет» Пьеса, Уильям Шекспир
месть Гамлета вполне конкретным и духовно ничтожным виновникам гибели его отца перевоплощается в сражение с целым миром, утопающим в грязи и пороке. Тут возможен лишь мгновенный рывок как бы в другое измерение бытия, именно перевоплощение коллизии, не оставляющее и следа от пребывания ее носителя в «прежнем мире», у прозаического подножия жизни. В шекспировских трагедиях «разрыв» между внешним конфликтом и его духовным перевоплощением, разумеется, осязаемей, чем где бы то ни было; трагические герои Шекспира: и Лир, и Гамлет, и Отелло, и Тимон Афинский — поставлены перед лицом мира, сбившегося с колеи («распалась связь времен»). Во множестве же произведений классики отсутствует или приглушено это ощущение героического единоборства с целым миром. Но и в них конфликт, замыкающий на себе волю и помыслы героя, обращен как бы к двум сферам сразу: к среде, к социуму, к современности и одновременно к миру незыблемых ценностей, на которые всегда покушаются и быт, и социум, и история.
3) Потеря браслета в лермонтовской драме «Маскарад», конечно, мгновенно толкает действие вперед, завязывая все узлы внешних столкновений, питая драматическую интригу всевозрастающей энергией, побуждая героя к поискам мести. Но сама по себе эта ситуация могла быть воспринята как крушение мира лишь душой, в которой уже не было мира, душой, пребывающей в подспудной тревоге, теснимой призраками минувших лет, испытавшей нее соблазны и коварство жизни, знающей размеры этого коварства и потому вечно готовой к обороне. Счастье воспринимается Арбениным как случайная прихоть судьбы, за которой непременно должна последовать расплата. Но важнее всего, что Арбенина начинает уже тяготить безбурная гармония покоя, в чем он еще не готов признаться самому себе и что глухо и едва ли не безотчетно сквозит в его монологе, предшествующем возвращению Нины из маскарада.
А вообще всех произведениях есть конфликт. Только не всегда он внешне проявлен. Внутренний конфликт есть всегда.
Надеюсь я тебе
Успехов!