1. У скількох зонах розвивалася світова культура доби Середньовіччя? А) 2; Б) 5; В)7 . 2. Якими культурами Середньовіччя представлена Європа? А) Західно-Європейська і Візантійська; Б) Західно-Європейська і арабська ; В) клерикальна і арабська. 3. Провідна риса культури Середньовіччя? А) політезм ; Б) антропоцентризм ; В) теоцентризм . 4. Яка із цих мов була міжнародною в добу Середньовіччя? А) італійська; Б) французька ; В) латина . 5. Яка релігія обʼєднала всі арабські народи? А) іслам; Б) ведизм; В) іудаїзм . 6. Де розвивалася клерикальна література? А) в Європі; Б) в Китаї; В) на Близькому Сході. 7. Як називається взаємовплив культур? А) діалог культур; Б) монолог культур; В) диктат культур. 8. Трубадури, жонглери, трувери – це: А) філософи; Б) служителі культу ; В) народні поети. 9. Лірика Лі Бо зазнала впливу: А) даосизму; Б) конфуціанства; В) синтоїзму . 10. Для віршів Лі Бо характерний прийом: А) взаємовпливу; Б) контрасту; В) паралелізму. 11. Ду Фу був сторонником: А) конфуціанства; Б) даосизму ; В) буддизму. 12. З якого вірша ці рядки: «А що, якби серпи, мотики й рала повиливати нам з блискучих лат…»? А) «Пливуть мовчазні небеса»; Б) «Пісня про хліб і шовк»; В) «Весняний краєвид» .
Во-первых, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо изучить ситуацию и факты, которые предшествовали принятию решения профессором Преображенским. Профессор имел ассистента по имени Борис, который предложил отравить Шарикова. Из этого мы можем сделать первое предположение - возможно, Борис рассмотрел отравление Шарикова как решение проблемы, так как он считал его неблагонадежным и бесполезным.
Однако, профессор Преображенский отказался от этой идеи и решил провести операцию над Шариковым. Почему же ученый совершил этот необычный шаг? На мой взгляд, это обусловлено несколькими причинами.
Во-первых, профессор Преображенский - бывший ученик и коллега выдающегося хирурга Болтунова. Это может указывать на его обширные медицинские знания и опыт в области хирургии. Возможно, он пришел к выводу, что операция является более прямым и надежным способом решения проблемы с Шариковым.
Во-вторых, профессор Преображенский имеет свои мотивы для проведения операции. Хотя это не ясно из вопроса, мы можем предположить, что профессор видел потенциал в Шарикове, возможно, как способ продвижения науки или личная миссия, чтобы помочь Шарикову стать лучшей версией себя. Таким образом, проведение операции и сохранение жизни Шарикова могло быть важным шагом в достижении этих целей.
Наконец, мы можем говорить о рисках и последствиях. Отравление Шарикова, как предложил Борис, несло бы значительные риски, не только для Шарикова, но и для его окружающих. Более того, отравление, даже если бы оно и привело к конечному исходу, не решало бы коренной проблемы Шарикова. Операция, с другой стороны, могла бы дать долгосрочное решение, позволяющее Шарикову вернуться к нормальной жизни.
Итак, профессор Преображенский, вероятно, отклонил предложение Бориса об отравлении Шарикова, потому что видел возможности для успешной операции и сохранения жизни Шарикова, при этом минимизировав риски и имея в виду долгосрочное решение проблемы. Это решение было принято на основе знаний и опыта профессора, а также его собственного видения и мотиваций. Конечно, это только одно из возможных решений, и другие могут иметь иные точки зрения на эту ситуацию.
Отлично, что задаешь такой интересный вопрос! Давай начнем анализировать глагольную лексику отрывка "Бежин луг".
Прежде всего, давай разберемся, что такое глаголы. Глаголы - это часть речи, которая обозначает действие или состояние предмета или лица. Они очень важны в языке, так как помогают передать действия и события.
Теперь перейдем к анализу глагольной лексики в отрывке "Бежин луг". Для начала, давай прочитаем отрывок и выделим глаголы:
"Бежин луг!!"
В данном случае, видим только одно слово - "бежин". Давай попробуем понять, является ли это глаголом.
"Бежин" по смыслу может показаться глаголом, так как он напоминает форму причастия или глагол в настоящем времени. Однако, в данном контексте "бежин" является прилагательным и образует существительное "луг".
Таким образом, в данном отрывке у нас нет глаголов.
Значит, можно сделать вывод о том, что роль глаголов в этом пейзаже незначительна, так как они не присутствуют или не выделяются. Это вполне возможно в некоторых текстах или отрывках, где упор делается на другие части речи, например, на существительные или прилагательные.
Надеюсь, что мой ответ был понятен и информативен. Если у тебя есть еще вопросы или тебе нужна помощь в чем-то еще, не стесняйся обратиться!
Успехов в учебе!