1. У зошиті зобрази у вигляді схеми, хто/що впливало на розвиток поетично- го бачення світу майбутнього письменника(М. Стельмах). Добери цитати з прочитаного уривка(гуси лебеді летять), які твою схему ілюструють.
Родина! так много смысла заложено в этом привычном для каждого слове. для меня родина – это не просто страна, где мне довелось появиться на свет. здесь прошло моё детство, юность. здесь я познакомился со своими друзьями. моя страна – настоящий кладезь древней , мудрости и духовности. и, как и каждый патриот, я бы не задумываясь, отдал жизнь за свою родину. моя родина известна на весь мир великими писателями, учёными, поэтами. да, здесь не всё гладко – у каждого есть свои проблемы, недостатки. но я родился именно здесь, и полюбил эту страну. полюбил за её старинные традиции, передаваемые из поколения в поколение. за просторные поля и густые леса, стремительные реки и тихие озёра. мне дорог здесь каждый уголок.
Чиновники приняли Хлестакова за ревизора, так как он был из Санкт-Петербурга, был похож на ревизора. Чиновники очень боялись ревизора и поэтому, когда они подумали , что это ревизор его поселили его у себя дома. Он начал ухаживать за дочкой и женой. Чиновник подумал , что он ухаживает за дочкой и им ничего не будет, но в итоге он сделал предложение. Уехал. Прислал письмо и чиновники поняли. что это не ревизор , и когда приехал настоящий ревизор у них не было слов и они молча стояли ведь они не готовились , так как Хлестакова приняли за Ревизора